• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Вебинар Российского тренингового центра Института образования

Мероприятие завершено
Тема вебинара: «Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы».
Приглашаем принять участие в очередном вебинаре Российского тренингового центра Института образования (РТЦ). Тема мероприятия - «Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы».

В рамках вебинара будут рассмотрены первые результаты международного исследования iPIPS в России, а также перспективы его использования и развития.

Международное исследование iPIPS (International Performance Indicators in Primary School) проводится с целью стартовой диагностики детей на входе в начальную школу и оценивания их индивидуального прогресса в течение первого года обучения. Важной особенностью этого исследования является то, что объектом изучения становится весь спектр навыков ребенка – как когнитивных, так и межличностных. Инструмент iPIPS адаптирован для использования в России, при этом не только в качестве инструмента международного сравнительного исследования, но и инструмента мониторинга в российских школах, позволяющего провести комплексную диагностику детей на входе в систему образования и измерить их индивидуальный прогресс в конце первого года обучения. Дополнительный анализ контекстной информации позволяет исследовать связь прогресса с образовательной средой в школе и до школы, с родительскими и учительскими характеристиками, а также социальным и психологическим развитием ребенка.

Выступающие:

Ведущий вебинара -  директор РТЦ, кандидат педагогических наук Вальдман Игорь Александрович.

На занятии планируется рассмотреть следующие вопросы:
  • Краткое описание исследования iPIPS, его особенности и преимущества.
  • Структура iPIPS: когнитивное, социальное и эмоциональное, физическое развитие ребенка, контекстная информация.
  • Адаптация инструмента iPIPS для применения в российских школах.
  • Процедура диагностики и сбор контекстной информации.
  • Представление первых результатов исследования iPIPS в России.
  • Что iPIPS может дать школе?
  • Что iPIPS может дать региону?
  • Перспективы развития исследования iPIPS в России. 

Вебинар будет интересен представителям национальных/региональных органов управления образованием, специалистам национальных центров тестирования, центров оценки качества образования, институтов развития образования и методических служб.

Время проведения: 27 февраля 2015 г., 10:30 - 12:00.

Для участия в вебинаре необходимо пройти регистрацию.

По всем вопросам можно обращаться к администратору Российского тренингового центра ИнОбра НИУ ВШЭ Горбовскому Ростиславу Викторовичу: rtc.ioe@gmail.com, тел.: +7 (968) 870 73 51.

Вебинар проводится при информационной поддержке независимого педагогического издания "Учительская газета".