• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Пресс-конференция в Вашингтоне, посвященная выходу доклада Мартина Карноя, Эммы Гарсия и Татьяны Хавенсон об анализе образовательной политики в США. Приглашаем присоединиться к онлайн-трансляции!

Мероприятие завершено

Уважаемые коллеги!

30 октября в 17:30 (МСК) Economic Policy Institute (Washington, USA) проводит пресс-конференцию по поводу скорого выхода доклада об анализе влияния образовательной политики на достижения учащихся в США, который подготовили Мартин Карной, Эмма Гарсия и Татьяна Хавенсон:

«BRINGING IT BACK HOME: Why state comparisons are more useful thaninternational comparisons for improving U.S.education policy» (Martin Carnoy, Emma Garcia, Tatiana Khavenson).

Заслуженный профессор Стэнфордского университета и руководитель Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Мартин Карной считает, что результаты исследований ученых нуждаются во всемерном распространении и должны становиться темой для широкого обсуждения в научном сообществе. Благодаря его усилиям и организуется широкая дискуссия в рамках пресс-конференции:

«Join the Economic Policy Institute for a discussion on U.S. student performance and why inter-state comparisons may be able to teach us more than international tests about how to improve academic performance. 
Martin Carnoy,  Stanford University professor, and  Emma Garcia , EPI economist, will discuss their new paper as part of a panel discussion on October 30, 2015  at 10:30 a.m. to noon  with  James Harvey , director of the National Superintendents Roundtable and  William H. Schmidt , Michigan State University professor».

Основной посыл доклада в том, что сравнительный анализ образовательной политики в разрезе разных стран не является плодотворным: обычно страны настолько отличаются по многим параметрам, что не только заимствование образовательных практик, но даже просто ориентация на них не имеют большого смысла. В этом контексте уместно вспомнить про сравнение яблок с апельсинами, квадратного с зеленым и т.п. Гораздо более ценно, по мнению авторов, иметь выборку по разным регионам одной страны. То общее, что есть в регионах – население, политика, культура, – позволяет более тонко почувствовать, где именно действуют образовательные политики и практики, которые приводят к тем или иным образовательным результатам. Еще один акцент в докладе сделан на сравнениях по данным международных исследований, где говорят о США в целом. Авторы подчеркивают, что система образования в США сильно децентрализована – между штатами существуют значительные различия. Вследствие этого сравнения США в общем и целом и, например, Финляндии, не дает надежных данных для серьезных научных выводов.


Дорогие коллеги! Актуальность межрегиональных сравнений в образовательной сфере для исследований, которые проводятся в Институте образования, не подлежит сомнению. Надеемся, что нашим исследователям будет интересно узнать о подходах к работе с ними, которые будут озвучены авторами доклада и участниками обсуждения в рамках пресс-конференции. 

Вы сможете присоединиться к пресс-конференции в режиме онлайн, перейдя по ссылке на сайт Economic Policy Institute.

Напоминаем, пресс-конференция состоится завтра, 30 октября, в 17:30 (МСК).

 BRINGING IT BACK HOME. Why state comparisons are more useful thaninternational comparisons for improving U.S.education policy