• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Семинар Инобра ВШЭ и МГППУ. Тема: «Подходы к разработке типологии трудностей в обучении в отечественной психолого-педагогической науке»

Мероприятие завершено

26 февраля приглашаем на очередное заседание совместного семинара Института образования и МГППУ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление». Оно посвящено анализу исследований проблемы трудностей в обучении в отечественной психолого-педагогической науке.

Докладчик:
Евгений Иванович Исаев, доктор психологических наук, профессор МГППУ

Аннотация:

Будут рассмотрены научные подходы к разработке типологий трудностей в обучении и дана их оценка.

Проблема детей с трудностями в обучении – одна из ключевых для российского школьного образования. Вместе с тем, эта проблема в современной отечественной психолого-педагогической науке изучена явно недостаточно.

Ведутся отдельные исследования феноменологии и причин трудностей в обучении в основном на уровне отельных образовательных организаций. Эти исследования не скоординированы, а их результаты мало доступны для широкой педагогической общественности. Трудности в обучении как целостный феномен не изучается.

Зарегистрироваться на видеконференцию — ссылка будет активна 26 февраля с 18:00

Адрес: г. Москва, ул. Мясницкая, д.11, зал 508
Время: 18:00 – 20:00

Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь: Павел Топал ptopal@hse.ru


Руководители семинара «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление»:

Аркадий Аронович Марголис, врио ректора МГППУ, кандидат психологических наук

Сергей Геннадьевич Косарецкий, директор Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования, кандидат психологических наук,

Евгений Иванович Исаев, профессор кафедры педагогической психологии факультета «Психология образования» МГППУ, доктор психологических наук

Марина Александровна Пинская, ведущий научный сотрудник Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования, кандидат педагогических наук.


Видео прошедгего семинара. Тема: «Низкий уровень сформированности ключевых и предметных компетенций»