• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

«Субъективное благополучие детей в школе»: вторничный семинар исследований в образовании

Мероприятие завершено

Мировое образовательное сообщество всё чаще называет субъективное благополучие одной из самых важных целей современного образования, наравне с академическими достижениями и ориентацией на навыки 21 века. Субъективное благополучие всё чаще становится объектом изучения в различных международных и национальных мониторингах качества образования. Однако информации о субъективном благополучии в контексте образования, необходимой для полного понимания его структуры, динамики и вклада в различные достижения учащихся, всё ещё недостаточно. Татьяна Канонир и ее соавторы представят результаты серии исследований, посвященных субъективному благополучию учащихся в школе. С помощью инструмента, разработанного докладчиками, мы попытаемся разобраться, как можно измерить субъективное благополучие школьников и как этот инструмент может быть полезен школам. 

Регистрация и подключение по ссылке: https://events.webinar.ru/1116217/6105071

Докладчики:

Канонир Татьяна Николаевна
доцент Института образования    

Соавторы: Куликова А.А., Орел Е.А., Угланова И.Л., Федерякин Д.А.

Дискуссанты:

Фомина Татьяна Геннадьевна
к.п.н., ведущий научный сотрудник лаборатории психологиии саморегуляции Психологического института РАО
Обухов Алексей Сергеевич
доцент, ведущий эксперт Центра исследований современного детства Института образования

Модератор:

Докука София Владимировна
доцент, научный сотрудник лаборатории вычислительных социальных наук при Центре исследований современного детства Института образования