• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

«Как школьное образование может сократить риски эпидемий?»: вторничный семинар исследований в образовании

Мероприятие завершено

Каждое государство в той или иной степени уделяет внимание грамотности граждан в области здоровья. В одних странах жители изучают эти вопросы в школе или университете, как социально и жизненно значимую дисциплину, в других — узнают на основе полученного опыта или по рассказам родных и знакомых, а в третьих могут и вовсе не придавать этому значения. Особую актуальность грамотность в области здоровья приобретает в сегодняшних реалиях, когда человечество столкнулось с эпидемией короновируса COVID-19, причем значительная часть людей оказались не готовыми к этому вызову. Какое содержание образования необходимо, чтобы сокращать риски эпидемий? Насколько это содержание присутствует в курсах биологии и ОБЖ в современной российской школе? Мы попытаемся найти ответы на эти вопросы в формате круглого стола, в работе которого примут участие учителя и эксперты из области образования, медицины и биологии. 

Регистрация и подключение по ссылке: https://events.webinar.ru/1116217/6105071

Участники круглого стола:

Георгий Иосифович Гительзон
кандидат биологических наук, заведующий Учебным центром молекулярной биологии Института белка РАН 
 
Светлана Игоревна Герасимова
кандидат медицинских наук, методист Городского методического центра ДОНМ 
 
Галина Петровна Кулягина 
методист Института содержания, методов и технологии образования МГПУ 
 
Зоя Георгиевна Гапонюк
кандидат педагогических наук, заведующая редакцией биологии и естествознания, АО «Издательство «Просвещение» 
 
Антон Михайлович Захаров 
учитель биологии, школа «Летово»
 
Евгения Львовна Глазунова  
учитель биологии, школа №1476 

Модератор:


Елена Владимировна Чернобай
профессор Департамента образовательных программ  Института образования НИУ ВШЭ