• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Меню

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Семинар «Современное детство. Теория и практика»: от чего зависит самостоятельность школьника? Контекст, стратегии, практики

Мероприятие завершено
Самостоятельный ребенок не только учится сам, проявляет настойчивость и выдержку, но и занимает активную жизненную позицию по отношению к своему образованию. С одной стороны, окружение ребенка понимает и всячески этому способствует, а с другой, есть факторы среды, которые не просто блокируют развитие подобных качеств, но и развивают их противоположности — пассивность, беспомощность, конформность.

На ноябрьском семинаре выступит главный эксперт Лаборатории проектирования содержания образования, кандидат социологических наук Мария Добрякова. Она расскажет, какие характеристики среды влияют на проявление самостоятельности ребенка, как на это влияют образовательные стратегии семей, выбравших обычную школу и решившихся на семейное обучение. Обсудим те образовательные стратегии, которые  направлены на развитие самостоятельности.

Дискуссант: Диана Ахмеджанова. Модератор: Катерина Поливанова.

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку для подключения