• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Мастерская учителя «Когда психологическая теория начинает работать в практике обучения?»

Мероприятие завершено
Споры о теории планомерно-поэтапного формирования умственных действий, выдвинутой Петром Яковлевичем Гальпериным, не утихают вот уже 60 лет. На основании этой теории ученики и последователи Гальперина осуществили несколько сотен прикладных проектов, направленных на совершенствование содержания, форм и методов обучения в детском саду, в школе, вузе, в обучении на производстве и т.д. В последние 10-15 лет гальперинскую теорию применяют к новым сферам — когда говорят о моральной компетентности детей и подростков, содействии психологическому благополучию людей и т.д.

История подхода Гальперина дает основания утверждать, что его грамотное использование позволяет успешно решать многие практические проблемы образования. В чем же причина относительно ограниченного применения возможностей этой теории в практике обучения? Обсудим это на «Мастерской учителя». Наш гость — доктор психологических наук, профессор Инобра Андрей Подольский.


Зарегистрируйтесь , чтобы принять участие в онлайн-встрече