• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Междисциплинарный семинар НИУ ВШЭ «Нейронауки об образовании»: открытие академического сезона 2023-2024

6+
Мероприятие завершено

Дорогие друзья! 

Мы надеемся, что вы замечательно провели летние каникулы, и хотим сообщить, что Междисциплинарный семинар НИУ ВШЭ “Нейронауки об образовании” откроет новый академический сезон 22 сентября в 16:00

Желаем нам всем продуктивного академического года с новыми яркими идеями, проектами, прочными и эффективными кооперациями! Мы, организационный комитет семинара, постараемся и дальше вдохновлять Вас новыми спикерами и интересными докладами!


В этот раз академический сезон Междисциплинарного семинара НИУ ВШЭ “Нейронауки об образовании” откроет исследовательский коллектив Российской Академии Наук:

Лебедева Евгения Игоревна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях Института психологии РАН, evlebedeva@yandex.ru 

Уланова Анна Юрьевна, кандидат психологических наук, старший научный сотрудник лаборатории развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях Института психологии РАН, rachugina@gmail.com 

Виленская Галина Альфредовна, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях Института психологии РАН, vga2001@mail.ru 

 

Тема доклада: Модель психического как фактор социальной компетентности учащихся начальной и средней школы

 

Аннотация доклада: 

Будут представлены результаты недавних исследований, посвященные изучению роли социального познания, а именно, модели психического – способности приписывать ментальные состояния другим людям для объяснения их поведения - в развитии социальной компетентности в младшем школьном и подростковом возрастах. Мы раскроем вопросы - как развивающиеся способности к социальному пониманию отражаются на популярности у сверстников и социальной компетентности с точки зрения учителей? Действительно ли дети и подростки, которые лучше справляются с заданиями на оценку модели психического, более популярны в среде сверстников, имеют более крепкие дружеские связи и оцениваются взрослыми как социально компетентные?

 

Встреча состоится 22 сентября в 16:00 в онлайн-формате (платформа “Вебинар”): https://events.webinar.ru/19471909/1384889919

Будем рады Вам на открытии нашего Академического сезона!


Напомним, что семинар проводится на базе Института образования, Департамента психологии, Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, а также Центра языка и мозга в рамках проекта 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (в рамках гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации).

 

Ваш организационный комитет: 

Петракова Анастасия – Институт образования,

Истомина Ася – Департамент психологии

Отставнов Никита и Воеводина Екатерина – Центр нейроэкономики и когнитивных исследований

Дорофеева Светлана и Здорова Нина – Центр языка и мозга