• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Институт образования

Содействовать доказательному улучшению сферы образования и человеческого развития

Открытые защиты магистерских диссертаций студентов программы «Педагогическое образование» 17-18 июня

Мероприятие завершено
Приглашаем присоединиться к открытым защитам выпускных квалификационных работ студентов магистерской программы «Педагогическое образование» 17-18 июня

17 июня

Группа 1 

  1. 10:00 - 10:30  Соотношение уровня креативности и успеваемости учащихся по математике в 9 классе

  2. 10:30 - 11:00  Развитие социально-эмоциональных навыков в российской школе

  3. 11:00 - 11:30  Развитие математической грамотности учащихся 5-6 классов через сторителлинг с использованием разработки на тему «обыкновенные дроби»

  4. 11:30 - 12:00  Разработка инструмента оценки медийно-информационной грамотности старшеклассников

  5. 12:00 - 12:30  Особенности работы с текстами разных типов для развития читательской грамотности на уроках истории

  6. 13:00 - 13:30  Возможности и практики формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка в 8-9 классах

  7. 13:30 - 14:00  Развитие правовой грамотности на уроках обществознания в 7 классе (проектирование содержания образования и форм работы)

  8. 14:00 - 14:30  Взаимосвязь мотивации и самоэффективности учащихся с академической успеваемостью при переходе из начальной школы в основную

  9. 14:30 - 15:00  Про-социальная вовлеченность как аспект городской грамотности

Группа 2

  1. 10:00 - 10:30  Стратегии поведения молодых специалистов в период адаптации к профессиональной деятельности в образовательных организациях

  2. 10:30 - 11:00  Условия развития инновационного мышления у педагогов

  3. 11:00 - 11:30  Особенности мотивации учащихся разных возрастных групп к участию в проектной деятельности

  4. 12:00 - 12:30  Проактивное поведение школьников и их участие в дополнительном образовании

  5. 12:30 - 13:00  Самостоятельность при выборе профильного направления у обучающихся средней школы

Группа 3

  1. 10:00 - 10:30  Использование модели UbD для проектирования курса по межкультурной коммуникации (немецкий язык)

  2. 10:30 - 11:00  Разработка сценариев занятий для учащихся начальных классов для межпредметного курса «Домоводство» на основе исследовательской и проектной деятельности

  3. 11:00 - 11:30  Практики реализации уроков по тематике «Воспроизведение человека» учителями биологии

  4. 11:30 - 12:00  Учебный модуль по программированию для дисциплины «Информатика» 5-6 класса, основанный на методах нарративного геймдизайна

  5. 12:00 - 12:30  Применение теории когнитивной нагрузки на уроках английского языка при обучении письму в средней школе

  6. 13:00 - 13:40  Проектное обучение в 10-11 классах: подходы к планированию и реализации

  7. 13:40 - 14:10  Химический эксперимент как способ формирования исследовательской компетентности на уроках химии

  8. 14:10 - 14:40  Использование интерактивных методов обучения для развития диалогической речи на уроке английского языка в средних классах как средство повышения вовлеченности учащихся

  9. 14:40 - 15:10  Взаимное оценивание как инструмент развития навыков письма на французском языке

 

18 июня

Группа 1 

  1. 10:00 - 10:30  Практики партнерского взаимодействия и дифференцированной коммуникации школы с родителями в воспитательном процессе

  2. 10:30 - 11:00  Образовательные экосистемы школ в территориях со сложным контекстом: на пути к сохранению контингента

  3. 11:00 - 11:30  Тренды регулирования и участия религиозных институций в образовании и образовательной политике в странах бывшего Советского Союза

  4. 11:30 - 12:00  Факторы преддипломного выгорания у студентов НИУ ВШЭ

  5. 12:30 - 13:00  Вовлеченность родителей в образование и проявление проактивного поведения (агентности) у детей

  6. 13:00 - 13:30  Семейные и культурные факторы трансфера школа-вуз в Узбекистане

  7. 13:30 - 14:00  Анализ удовлетворённости родителей школьным образованием (8-9 класс) путём автоматической обработки форм обратной связи

Группа 2

  1. 10:00 - 10:30  Использование междисциплинарного подхода для разработки онлайн курса (на основе материалов предмета "Обществознание", 10-11 классы)

  2. 10:30 - 11:00  Практики наставничества в спортивной робототехнике при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста

  3. 11:00 - 11:30  Разработка курса по внеклассному чтению на английском языке с использованием модели 4С/ID (для учащихся 10-11 классов)

  4. 11:30 - 12:10  Организация предмета «Индивидуальный проект» в старшей школе на примере города Санкт-Петербург и Самарской области

  5. 12:40 - 13:10  Возможности и ограничения использования искусственных нейронных сетей в дизайне образовательных продуктов

  6. 13:10 - 13:50  Игровые методы на уроках иностранного языка как средство формирования навыка говорения у учащихся девятых классов

  7. 13:50 - 14:20  Использование модели 4C/ID в проектировании учебного модуля дисциплины «Психология развития личности»

  8. 14:20 - 14:50  Политологическое знание и политическая грамотность в содержании школьного образования

Группа 3

  1. 10:00 - 10:30  Технологическая готовность преподавателей СПО к использованию ChatGPT в профессиональной деятельности

  2. 10:30 - 11:00  Учебная инструкция как условие эффективного обучения говорению в основной школе

  3. 11:00 - 11:30  Развитие агентности обучающихся основной школы на примере изучения элективного курса «История Псковского края»

  4. 12:00 - 12:30  Оценивание как инструмент развития умений говорения на английском языке в основной школе

  5. 12:30 - 13:00  Проектная деятельность как средство формирования функциональной математической грамотности учащихся 5-6 классов

Зарегистрироваться на открытые защиты