Открытые защиты магистерских диссертаций студентов программы «Педагогическое образование» 17-18 июня

17 июня
Группа 1
-
10:00 - 10:30 Соотношение уровня креативности и успеваемости учащихся по математике в 9 классе
-
10:30 - 11:00 Развитие социально-эмоциональных навыков в российской школе
-
11:00 - 11:30 Развитие математической грамотности учащихся 5-6 классов через сторителлинг с использованием разработки на тему «обыкновенные дроби»
-
11:30 - 12:00 Разработка инструмента оценки медийно-информационной грамотности старшеклассников
-
12:00 - 12:30 Особенности работы с текстами разных типов для развития читательской грамотности на уроках истории
-
13:00 - 13:30 Возможности и практики формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка в 8-9 классах
-
13:30 - 14:00 Развитие правовой грамотности на уроках обществознания в 7 классе (проектирование содержания образования и форм работы)
-
14:00 - 14:30 Взаимосвязь мотивации и самоэффективности учащихся с академической успеваемостью при переходе из начальной школы в основную
-
14:30 - 15:00 Про-социальная вовлеченность как аспект городской грамотности
Группа 2
-
10:00 - 10:30 Стратегии поведения молодых специалистов в период адаптации к профессиональной деятельности в образовательных организациях
-
10:30 - 11:00 Условия развития инновационного мышления у педагогов
-
11:00 - 11:30 Особенности мотивации учащихся разных возрастных групп к участию в проектной деятельности
-
12:00 - 12:30 Проактивное поведение школьников и их участие в дополнительном образовании
-
12:30 - 13:00 Самостоятельность при выборе профильного направления у обучающихся средней школы
Группа 3
-
10:00 - 10:30 Использование модели UbD для проектирования курса по межкультурной коммуникации (немецкий язык)
-
10:30 - 11:00 Разработка сценариев занятий для учащихся начальных классов для межпредметного курса «Домоводство» на основе исследовательской и проектной деятельности
-
11:00 - 11:30 Практики реализации уроков по тематике «Воспроизведение человека» учителями биологии
-
11:30 - 12:00 Учебный модуль по программированию для дисциплины «Информатика» 5-6 класса, основанный на методах нарративного геймдизайна
-
12:00 - 12:30 Применение теории когнитивной нагрузки на уроках английского языка при обучении письму в средней школе
-
13:00 - 13:40 Проектное обучение в 10-11 классах: подходы к планированию и реализации
-
13:40 - 14:10 Химический эксперимент как способ формирования исследовательской компетентности на уроках химии
-
14:10 - 14:40 Использование интерактивных методов обучения для развития диалогической речи на уроке английского языка в средних классах как средство повышения вовлеченности учащихся
-
14:40 - 15:10 Взаимное оценивание как инструмент развития навыков письма на французском языке
18 июня
Группа 1
-
10:00 - 10:30 Практики партнерского взаимодействия и дифференцированной коммуникации школы с родителями в воспитательном процессе
-
10:30 - 11:00 Образовательные экосистемы школ в территориях со сложным контекстом: на пути к сохранению контингента
-
11:00 - 11:30 Тренды регулирования и участия религиозных институций в образовании и образовательной политике в странах бывшего Советского Союза
-
11:30 - 12:00 Факторы преддипломного выгорания у студентов НИУ ВШЭ
-
12:30 - 13:00 Вовлеченность родителей в образование и проявление проактивного поведения (агентности) у детей
-
13:00 - 13:30 Семейные и культурные факторы трансфера школа-вуз в Узбекистане
-
13:30 - 14:00 Анализ удовлетворённости родителей школьным образованием (8-9 класс) путём автоматической обработки форм обратной связи
Группа 2
-
10:00 - 10:30 Использование междисциплинарного подхода для разработки онлайн курса (на основе материалов предмета "Обществознание", 10-11 классы)
-
10:30 - 11:00 Практики наставничества в спортивной робототехнике при работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста
-
11:00 - 11:30 Разработка курса по внеклассному чтению на английском языке с использованием модели 4С/ID (для учащихся 10-11 классов)
-
11:30 - 12:10 Организация предмета «Индивидуальный проект» в старшей школе на примере города Санкт-Петербург и Самарской области
-
12:40 - 13:10 Возможности и ограничения использования искусственных нейронных сетей в дизайне образовательных продуктов
-
13:10 - 13:50 Игровые методы на уроках иностранного языка как средство формирования навыка говорения у учащихся девятых классов
-
13:50 - 14:20 Использование модели 4C/ID в проектировании учебного модуля дисциплины «Психология развития личности»
-
14:20 - 14:50 Политологическое знание и политическая грамотность в содержании школьного образования
Группа 3
-
10:00 - 10:30 Технологическая готовность преподавателей СПО к использованию ChatGPT в профессиональной деятельности
-
10:30 - 11:00 Учебная инструкция как условие эффективного обучения говорению в основной школе
-
11:00 - 11:30 Развитие агентности обучающихся основной школы на примере изучения элективного курса «История Псковского края»
-
12:00 - 12:30 Оценивание как инструмент развития умений говорения на английском языке в основной школе
-
12:30 - 13:00 Проектная деятельность как средство формирования функциональной математической грамотности учащихся 5-6 классов