• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Уйти или остаться?

30% тех, кто ушёл из школы после 9 класса, спустя четыре года сказали, что если бы сейчас у них была возможность поменять своё решение, они бы доучились до 11 класса. Такие данные получены в ходе очередной волны панельного исследования «Траектории в образовании и профессии» осенью 2016 года.

В новом номере журнала Вопросы образования вышли две статьи, в которых используются данные ТрОП

Статья научного сотрудника Международной научно-учебная лаборатория институционального анализа экономических реформ Института институциональных исследований Ильи Прахова и статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования

Внеочередной семинар серии "Антропология образования" прошёл во вторник, 21 марта.

Завершилась международная конференция "Культурсоциология образования: смыслы, выбор и траектории".

1-2 декабря 2016 года исследователи со всего мира поделились опытом и результатами исследований образования с точки зрения культуры и смыслов. 

Методологический опыт проведения лонгитюдного исследования представлен на международном уровне

Ведущий эксперт Центра культурсоциологии и антропологии образования Института Образования Валерия Малик приняла участие с докладом в ежегодной конференции Общества лонгитюдных исследований и исследований жизненного пути (SLLS), которая проходила в Бамберге, Германия.

Доступны материалы международной конференции "Траектории и образовательный выбор: исследования на материале первого российского национального лонгитюда «Траектории в образовании и профессии»"

Международная конференция "Траектории и образовательный выбор: исследования на материале первого российского национального лонгитюда «Траектории в образовании и профессии»"

16 сентября 2016 года прошла Международная конференция  "Траектории и образовательный выбор": исследования на материале первого российского национального лонгитюда  "Траектории в образовании и профессии"  (ТрОП), организованная Центром культурсоциологии и антропологии образования. Учёные из Высшей школы экономики и зарубежные партнёры проекта, работающие с данными ТрОП, представили результаты своих исследований, выполненных на материалах этого проекта.

Конференция " Cultural sociology and education: Meanings, choices and trajectories "

Открыт приём докладов на конференцию " Cultural sociology and education: Meanings, choices and trajectories", которая пройдёт 1-2 декабря 2016 года в Институте образования НИУ ВШЭ. Кнференция проводится Центром культурсоциологии и антропологии образования.

О перспективах развития культурсоциологии образования – с трибуны конференции в Йельском университете

В конце апреля в Нью-Хейвене, США, состоялась ежегодная Весенняя конференция, организованная факультетом социологии и Центром культурсоциологии Йельского университета. Одна из секций конференции была посвящена новой, формирующейся при активном участии Центра культурсоциологии и антропологии образования Института образования Вышки субдисциплине “культурсоциология образования”. О перспективах ее развития на конференции рассказал директор Центра Дмитрий Куракин.

Образование родителей может блокировать социальный лифт для детей

Статье Валерии Малик и Алексея Бессудного «Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9-го класса средней школы», вышедшей в журнале «Вопросы образования» №1 за 2016 год, посвящен материал на экспертном портале Вышки OPEC.ru|ОПЕК.ru.