• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Партнерства

Сотрудничество с партнерскими центрами и исследователями играет ключевую роль в работе Центра культурсоциологии и антропологии образования и является нашим приоритетом и залогом успеха. Эта работа связана с обоими стратегическими направлениями развития: культурсоциологией образования и развитием и продвижением образовательного лонгитюда. 

Культурсоциология образования – становящаяся субдисциплина, и успех ее формирования возможен только при соединении усилий международной сети культурсоциологических центров. Кроме того, в нашей программе развития заложена амбиция усиления связи между традиционными для культурсоциологии методами анализа нарративов и другими техниками качественной социологии с одной стороны, и решением культурно-ориентированных проблем методами количественной социологии. В мире не так много специалистов, которые компетентны и чувствительны к обеим традициям, и лишь соединение их усилий может дать требуемый эффект.

В свою очередь, проводимое нами лонгитюдное исследование по своему масштабу и потенциалу получаемых данных выходит далеко за пределы одного исследовательского центра. По этой причине мы интегрируем в работу над инструментарием и анализом результатов сразу несколько партнерских центров и групп, а также отдельных исследователей, одновременно выступая в качестве одной из групп-бенефициариев собираемых данных и интегратором лонгитюда в целом.


В рамках Института Образования НИУ ВШЭ 
Международная лаборатория анализа образовательной политики
Центр социально-экономического развития школы
Группа «Исследования современного детства»
Группа «Исследования студенчества»

В рамках НИУ ВШЭ
Международная научно-учебная лаборатория «Институциональный анализ экономических реформ» 
Лаборатория исследований рынка труда
Центр трудовых исследований

Центр поддерживает формальные и неформальные партнерские отношения со следующими  ммеждународными исследовательскими центрами и группами

The Center for Cultural Sociology (Department of Sociology, Faculty of Social Sciences, Masaryk University)
Брно, Чехия

The Comparative Life Course and Inequality Research Centre (CLIC)
eduLIFE: Education as a Lifelong Process – Comparing Educational Trajectories in Modern Societies
Флоренция, Италия

The Center for Cultural Sociology (Linnaeus Unversity)
Векше, Швеция 





 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!