• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Команда

Команда
Международное сотрудничество
Стажеры, лаборанты, помощники

Команда
Куракин Дмитрий Юрьевич

Директор Лаборатории культурсоциологии и антропологии образования

Исследовательские интересы: социологическая теория, культурсоциология, социология образования, социология сакрального, социология тела
 
Малик Валерия Михайловна

Ведущий эксперт Лаборатории культурсоциологии и антропологии образования

Исследовательские интересы: методология лонгитюдных исследований, социология образования, этничность и  национализм

В рамках Лаборатории: заместитель руководителя проекта. Разработка методологии и методики сбора данных и инструментария исследования. Согласование с подрядчиками технических заданий для полевых работ, координация закупок и контроль работы подрядчиков. Валерия также занимается разработкой инструментария исследования.
 
Павленко Екатерина Сергеевна

Младший научный сотрудник Лаборатории культурсоциологии и антропологии образования

Исследовательские интересы: проблематика молодости и взросления, transition to adulthood, антропология образования, методология интерпретативного анализа

В рамках Лаборатории: координация и проведение субпроекта «Меченый атом». Анализ данных интервью. Разработка инструментария.
Янбарисова Диана Маратовна

Лаборатория культурсоциологии и антропологии образования: Младший научный сотрудник

Исследовательские интересы: совмещение учёбы в вузах с работой, социальное конструирование одаренности

В рамках Лаборатории: администрирование баз данных, координация и сопровождение работы с базами данных. Разработка инструментария. Проведение субпроекта «Меченый атом». Анализ данных.

 

Минина Елена Владимировна

Департамент образовательных программ: Доцент

Научные интересы: неолиберальная образовательную политику в России и за рубежом, образовательное неравенство, пост-советские исследования, образовательный выбор и культурные нарративы.  

Елена - специалист по сравнительному образованию и образовательной политике. Она проводит индивидуальные и групповые исследования в области культуросоциологии образования, руководит научно-исследовательским семинаром Института Образования и ведёт работу с аспирантской школой Института Образования.


Богданов Михаил Богданович

Лаборатория культурсоциологии и антропологии образования: Аналитик

Исследовательские интересы: computational social science, статистическое моделирование, методология количественных исследований, социология потребления, социология образования.

В рамках Лаборатории: статистическое моделирование, анализ данных, обработка данных.

 


Кирюшина Маргарита Алексеевна

Лаборатория культурсоциологии и антропологии образования: Стажер-исследователь

Исследовательские интересы: социология образования, неинституционализированная гражданская активность, родительские сообщества.

В рамках Лаборатории: помощь сотрудникам центра в подготовке и реализации исследований, составление гайдов, проведение интервью.

 


Якубовская Анастасия Антоновна

Лаборатория культурсоциологии и антропологии образования: Стажер-исследователь

 

 


Кондратенко Валерия Александровна

Лаборатория культурсоциологии и антропологии образования: Стажер-исследователь

Исследовательские интересы: социология образования, методология количественных исследований, образовательные траектории.

В рамках Лаборатории: помощь сотрудникам центра в обработке данных, перевод инструментария на английский язык, количественный анализ данных (Excel, SPSS).




Международное сотрудничество

 

Алексей Бессуднов, доцент факультета Социологии, философии и антропологии, совместно с ЛКСАО изучает проблемы неравенства в российском образовании, первичные и вторичные эффекты неравенства. Сайт Алексея.
Тимоти Малакарни (Timothy Malacarne) факультет социологии Йельского университета. США, Нью-Хэйвен. 
Тимоти занимается анализом сетей (одноклассников и однокурсников) с точки зрения культурсоциологии.
Вернер Биндер, (Dr. Werner Binder) департамент социологии факультета социальных наук, Университета Масарика. Брно, Чехия.
Вернер занимается разработкой интерпретативной методологии, интерпретативным анализом решений в области образования, разработкой понятия «формы жизни».
Юлия Косякова (Yuliya Kosyakova) пост-док исследователь на факультете миграции и международного труда Института изучения трудоустройства, Исследовательского института федерального агентства трудоустройства Германии (Нюрнберг).
Юлия занимается анализом неравенства при выходе на рынок труда, гендерного неравенства в образовании и на рынке труда. Сайт Юлии.

Дэвид Биллс (David Bills), профессор социологии образования, руководитель аспирантской школы в Университете Айовы (США), несколько лет был редактором ведущего журнала Socieology of Education. Дэвид занимается исследования рынка труда, выхода на рынок труда, образования и неравенства. 
Эми Байндер (Amy Binder), профессор, руководитель аспирантской школы Университета Калифорнии в Сан-Диего. Эми занимается исследованиями в сфере высшего образования, комбинируя подходы культурсоциологии и социологии организаций.
Анна Лунд (Anna Lund), доцент факультета Детства и молодёжи Стокгольмского университета. Анна занимается исследования этнической интеграции, культурных практик молодёжи, символических границ, школьных достижений с точки зрения культурсоциологии, опираясь в том числе на методы этнографии. 

 



Стажеры-исследователи, лаборанты, помощники и бывшие сотрудники

Алтунина Наталья Сергеевна (2014, 2015)
Ассалауова Дана Жумабековна (2013)
Барсегян Лилита Эдуардовна (2013)
Войнилов Юрий Леонидович (2013)
Габов Константин Игоревич (2014, 2015)
Голева Мария Александровна (2014, 2015)
Зиганурова Саида Даировна (2012-2013)

Комарова Маргарита Андреева (2014-2015)
Круглова Ксения Дмитриевна (2014)
Мокроусова Анастасия Константиновна (2012-2014)
Мухгалин Александр Романович (2013)
Рысь Александра Сергеевна (2015/2016)
Чурсина Юлия Андреевна (2013)
Южанинова Александра Викторовна (2012-2014)


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.