• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сотрудники


В рамках Центра занимается:

руководством Центром КСАО и лонгитюдным проектом образовательных и профессиональных траекторий;
pазработкой теоретических оснований и методологической программы формирующейся сферы культурсоциологии образования.

Исследовательские интересы:
Социологическая теория
Культурсоциология
Социология образования
Социология сакрального
Социология тела


Малик Валерия Михайловна
Ведущий эксперт

В рамках Центра занимается:

Выполняет функции заместителя руководителя проекта. В сферу ответственности  Валерии входит  работа над методологией и методикой сбора данных,  согласование с подрядчиками технических заданий для полевых работ, координация закупок и контроль работы подрядчиков. Валерия также занимается разработкой инструментария исследования.

Исследовательские интересы:
Методология лонгитюдных исследований
Социология образования
Этничность и  национализм 

 


 


В рамках Центра занимается:

Координацией и проведением интервью в рамках субпроекта «Меченый атом».
Анализом собранных в рамках «Меченого атома» интервью по соответствующим темам исследований
Подготовкой опросных материалов для всероссийского опроса.

Исследовательские интересы:
Проблематика молодости и взросления
Антропология школы
Методология интерпретативного анализа 


 

Янбарисова Диана Маратовна
Младший научный сотрудник

В рамках Центра занимается:

Администрированием баз данных
Подготовкой опросных материалов по исследованиям 5-ти и 9-ти классников Москвы, школьников и выпускников Татарстана и Ярославской области.  
Сбором и анализом интервью для суб-проекта «Меченый атом».
Координация и сопровождения работы с базами данных среди партнерских центров

Исследовательские интересы:
Совмещение учёбы в вузах с работой
Социальное конструирование одаренности


Рысь Александра Сергеевна
Аналитик
февраль 2015 - февраль 2016

В рамках Центра занимается:
Чисткой, проверкой логики и оформлением баз данных
Анализом данных

Исследовательские интересы:
Методы сбора и анализа данных

 


  

Южанинова Александра Викторовна
октябрь 2012 - август 2013, 
июль-август 2014


В рамках Центра занималась:

Подготовкой и релизом баз данных
Анализом данных

Исследовательские интересы:
Методы сбора и анализа данных
Социология образования
Ожидаемые vs реальные траектории молодежи


Сотрудничество

Эльконин Борис Даниилович

Институт образования: Главный эксперт

 

 Борис Даниилович консультирует Центр по вопросам психологических теорий развития, в частности в контексте образовательного процесса.

 


Международное сотрудничество

International Partnerships

Тимоти Малакарни (Timothy Malacarne) факультет социологии Йельского университета. США, Нью-Хэйвен. 
Тимоти занимается анализом сетей (одноклассников и однокурсников).
Вернер Биндер, (Dr. Werner Binder) департамент социологии факультета социальных наук, Университета Масарика. Брно, Чехия.
Вернер занимается интерпретативным анализом решений в области образования, разработкой понятия "формы жизни".
Юлия Косякова (Yuliya Kosyakova) исследователь в Институте Европейского Университета в рамках Центра сраавнительных исследований жизненного курса и неравенства, в рамках гранта Европейского Исследовательского Совета в проекте eduLIFE, аспирант департамента политических и социальных наук Института Европейского Университета
Юлия занимается анализом неравенства при выходе на рынок труда, гендерного неравенства в образовании и на рынке труда.





Стажеры-исследователи, лаборанты и помощники

Алтунина Наталья Сергеевна (2014, 2015)
Ассалауова Дана Жумабековна (2013)
Барсегян Лилита Эдуардовна (2013)
Войнилов Юрий Леонидович (2013)
Габов Константин Игоревич (2014, 2015)
Голева Мария Александровна (2014, 2015)
Зиганурова Саида Даировна (2012-2013)

Комарова Маргарита Андреева (2014-2015)
Круглова Ксения Дмитриевна (2014)
Мокроусова Анастасия Константиновна (2012-2014)
Мухгалин Александр Романович (2013)
Чурсина Юлия Андреевна (2013)



 





 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!