• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория исследований студенческого опыта

10

6 июня, 2022 г.

Для успешной защиты кандидатских диссертаций важна не только индивидуальная поддержка научного руководителя и близких, но и системная помощь со стороны структуры в университете, где аспирант пишет диссертацию. Однако существуют разные варианты такой поддержки, и каждый из них по-разному сказывается на уверенности аспиранта в успешной защите диссертации. К такому выводу пришли ученые НИУ ВШЭ. Результаты исследования опубликованы в журнале Higher Education Quarterly.

15 февраля, 2022 г.

Открыты вакансии стажеров-исследователей в проекты Центра

25 декабря, 2021 г.

Проект "Роль гендерных стереотипов в выборе будущей профессии и опыте обучения девушек на инженерно-технических направлениях подготовки в российских вузах" будет реализован совместно с Томским университетом

10 ноября, 2021 г.

Исследование Института образования и Яндекса

26 октября, 2021 г.

28 октября расскажет научный руководитель Центра социологии высшего образования Игорь Чириков. Ссылка на регистрацию внутри.

26 октября, 2021 г.

Проверили сотрудники Центра социологии высшего образования Наталья Малошонок и Ирина Щеглова

6 августа, 2021 г.

Одну из глав подготовила сотрудник Центра Арай Саниязова

13 июля, 2021 г.

Глава книги Gender Equity in STEM in Higher Education опубликована за авторством Арай Саниязовой и коллег

10 июня, 2021 г.

Комментарий для издания "Новости Москвы онлайн"

12 мая, 2021 г.

Престижная премия Британской ассоциации исследователей образования

SERU Lab — зеркальная лаборатория, реализующая совместные проекты Центра социологии высшего образования НИУ ВШЭ и Центра исследований высшего образования Калифорнийского университета Беркли.

Основная задача лаборатории заключается в администрировании международного консорциума ‘Студенческий опыт в исследовательском университете’ (SERU-I) и проведении научных исследований по следующим направлениям:

  • анализ студенческого опыта и факторов образовательных достижений на данных ugradSERU;
  • анализ опыта обучения аспирантов в международной сравнительной перспективе на данных gradSERU.

Результаты исследований используются для следующих целей:

Внутренние цели
  • Стратегическое планирование.
  • Оценка образовательных программ.
  • Самообследование департаментов и факультетов.
  • Аналитическое сопровождение и развитие студенческих сервисов в университете.
Внешние цели
  • Аккредитация университета.
  • Отчет о деятельности университета.
  • Связи с общественностью.
Исследовательские цели
  • Вовлеченность студентов.
  • Факторы отсева студентов.
  • Благополучие студентов.
  • Качество аспирантского образования.

Аспирантам важна поддержка не только научного руководителя, но и других сотрудников подразделения

Для успешной защиты кандидатских диссертаций важна не только индивидуальная поддержка научного руководителя и близких, но и системная помощь со стороны структуры в университете, где аспирант пишет диссертацию. Однако существуют разные варианты такой поддержки, и каждый из них по-разному сказывается на уверенности аспиранта в успешной защите диссертации. К такому выводу пришли ученые НИУ ВШЭ. Результаты исследования опубликованы в журнале Higher Education Quarterly.

Вакансии Центра социологии высшего образования

Открыты вакансии стажеров-исследователей в проекты Центра

Центр социологии высшего образования получил грант РНФ

Проект "Роль гендерных стереотипов в выборе будущей профессии и опыте обучения девушек на инженерно-технических направлениях подготовки в российских вузах" будет реализован совместно с Томским университетом

Цифровой переход: опыт педагогов и образовательных организаций в России и мире

Исследование Института образования и Яндекса

Does conflict of interest distort global university rankings?

28 октября расскажет научный руководитель Центра социологии высшего образования Игорь Чириков. Ссылка на регистрацию внутри.

Влияние студенческой вовлеченности в вузах США, Японии, Китая и России на образовательные результаты

Проверили сотрудники Центра социологии высшего образования Наталья Малошонок и Ирина Щеглова

Новый выпуск Annual Review of Comparative and International Education

Одну из глав подготовила сотрудник Центра Арай Саниязова

Gender Equity in STEM Higher Education in Kazakhstan

Глава книги Gender Equity in STEM in Higher Education опубликована за авторством Арай Саниязовой и коллег

Ульяна Захарова об университетах в цифровую эпоху

Комментарий для издания "Новости Москвы онлайн"

Сауле Бекова стала победителем Early Career Researchers Award 2021

Престижная премия Британской ассоциации исследователей образования

Еще новости