• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Завершенные проекты

1. Межвузовский проект «Траектории и опыт студентов университетов России» (2014-2016)

Проект реализуется в рамках сетевого взаимодействия вузов-участников программы 5-100 при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации и Проектного офиса Центра образовательных технологий Сколково. 
Цель проекта – получить комплексную оценку образовательной среды ведущих российских университетов в глобальной сравнительной перспективе.

Публикации в рамках проекта

Малошонок Н. Г.  Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью  // Вопросы образования. 2016. № 4. С. 59-83.

Балясин М. А.
, Семенова Т. В. Вовлечение студентов в онлайн-обучение // В кн.: Федеральный справочник. Образование в России Т. 11. М.: АНО "Центр стратегических программ". 2016. С. 290-298.

Chirikov I. The Mystery of Russian Students: Poor Learning Experience, High Satisfaction // Higher Education in Russia and Beyond. 2015. No. 3. P. 10-11.

 
2. Мониторинг студенческих характеристик и траекторий в вузах АВВЭМ (2013-2015)  
Проект основан на масштабном межвузовском опросе студентов экономико-менеджериальных специальностей, прошедшем в 2013/2014 учебном году. Было опрошено более 4000 студентов десяти ведущих вузов в области экономики и менеджмента. Темы исследования: учебная активность студентов, научно-исследовательская деятельность студентов, нечестное поведение, практики плагиата и списывания в студенческой среде, образовательные и карьерные планы студентов, удовлетворенность обучением и социально-демографические характеристики студентов. Более подробное описание проекта здесь.

Публикации в рамках проекта

3. Стратегии международной конкуренции и кооперации в исследовательских университетах России и Китая (2012-2016)
Цель – понять, каким образом исследовательские университеты в России и Китае, стартовавшие в похожих институциональных условиях советской модели производства и передачи знаний, развивают стратегии глобальной конкуренции и сотрудничества.

Публикации в рамках проекта

Chirikov I.  How Global Competition is Changing Universities: Three Theoretical Perspectives  // UC Berkeley. Series ROPS "Research & Occasional Paper Series: CSHE". 2016. No. 5.16.


4. Разработка и апробация моделей включения онлайн-курсов в учебные планы студентов с целью повышения качества и экономической эффективности реализации образовательной программы (2016-2017)
Цель проекта – разработать и апробировать организационные модели интеграции МООК в учебный процесс в российских университетах. Данный проект был выполнен по заказу Национальной платформы открытого образования (НПОО) и реализован совместно с Центром образовательного права и Дирекцией основных образовательных программ.

Материалы, подготовленные в рамках проекта, можно найти на сайте НПОО в разделе «Сотрудничество».

Публикации в рамках проекта


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.