Maloshonok N., Shcheglova I. Do the effects of student engagement on the development of generic skills differ across nations? // European Journal of Higher Education. 2021 doi
Maloshonok N., Shcheglova I. From “Customer” to “Partner”: Approaches to Conceptualization of Student-University Relationships, in: Student Support Services. University Development and Administration. Singapore: Springer, 2021
Dremova O., Maloshonok N., Terentev E., Federiakin D. Criticism and justification of undergraduate academic dishonesty: development and validation of the domestic, market and industrial orders of worth scales // European Journal of Higher Education. 2021 doi
Li G., Shcheglova I., Bhuradia A., Li Y., Loyalka P., Zhou O., Hu S., Yu N., Ma L., Guo F., Chirikov I. Large-scale international assessments of learning outcomes: balancing the interests of multiple stakeholders // Journal of Higher Education Policy and Management. 2021. Vol. 43. No. 2. P. 198-213
Бекова С. К., Груздев И. А., Калинин Р. Г., Камальдинова Л. Р., Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А. Год на дистанте: с какими трудностями столкнулись студенты и чему нас научил массовый переход в онлайн / Науч. ред.: С. К. Бекова. Вып. 4: Современная аналитика образования . М. : НИУ ВШЭ, 2021.
Бекова С. К., Терентьев Е. А., Малошонок Н. Г. Образовательное неравенство в условиях пандемии COVID‑19: связь социально-экономического положения семьи и опыта дистанционного обучения студентов // Вопросы образования. 2021. № 1. С. 74-92. doi
Дремова О. В., Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А. В поисках справедливости в университете: критика и оправдание практик академического мошенничества студентами // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 4. С. 366-
Малошонок Н. Г., Щеглова И. А. Модели организации обучения студентов в университете: основные представления, преимущества и ограничения // Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24. № 2. С. 107-120. do
Малошонок Н. Г., Щеглова И. А. Роль гендерных стереотипов в отсеве студентов инженерно-технического профиля // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 2. С. 273-292.
Shcheglova I., Gorbunova E., Chirikov I. The role of the first-year experience in student attrition // Quality in Higher Education. 2020. Vol. 26. No. 3. P. 307-322. doi
Chirikov I., Shmeleva E. How to Stop the Growing Tide of Student Dishonesty in Russia?, in: Corruption in Higher Education: Global Challenges and Responses. Global Perspectives on Higher Education Vol. 46. Brill, 2020. doi Ch. 22. P. 152-156
Maloshonok N. Undergraduate time-use: a comparison of US, Chinese, and Russian students at highly selective universities // Higher Education Research and Development. 2020. Vol. 39. No. 3. P. 515-531.
Малошонок Н. Г., Щеглова И. А. Модели организации обучения студентов в университете: основные представления, преимущества и ограничения // Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24. № 2. С. 107-120. doi
Chirikov I., Shmeleva E., Loyalka P. The role of faculty in reducing academic dishonesty among engineering students // Studies in Higher Education. 2020. Vol. 45. No. 12. P. 2464-2480.
Шмелева Е. Д., Фрумин И. Д. Факторы отсева студентов инженерно-технического профиля в российских вузах // Вопросы образования. 2020. № 3. С. 110-136. doi
Дремова О. В. Академическое мошенничество студентов: обзор теоретических концепций и мер предотвращения // Педагогика и психология образования. 2020. № 2. С. 93-111.
Дремова О. В. Политика российских вузов в отношении академического мошенничества студентов: наказание или воспитание? // Университетское управление: практика и анализ. 2020. Т. 24. № 4. С. 30-45.
Малошонок Н. Г., Щеглова И. А. Роль гендерных стереотипов в отсеве студентов инженерно-технического профиля // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 2. С. 273-292.
Шмелева Е. Д., Семенова Т. В. Академическое мошенничество студентов: учебная мотивация vs образовательная среда // Вопросы образования. 2019, №3, с. 101-129.
Maloshonok N., Shmeleva E. Factors Influencing Academic Dishonesty among Undergraduate Students at Russian Universities // Journal of Academic Ethics. 2019. Vol. 17. No. 3. P. 313-329.
Шмелева Е. Д., Семенова Т. В. Академическое мошенничество студентов: учебная мотивация vs образовательная среда // Вопросы образования. 2019. Т. 3. С. 101-129. doi
Maloshonok N., Terentev E. The mismatch between student educational expectations and realities: prevalence, causes, and consequences // European Journal of Higher Education. 2017. Vol. 7. No. 4. P. 356-372.
Maloshonok N., Terentev E. The mismatch between student educational expectations and realities: prevalence, causes, and consequences // European Journal of Higher Education. 2017. Vol. 7. No. 4. P. 356-372
Семенова Т. В. Влияние учебной мотивации на успеваемость студентов: роль учебной активности // Высшее образование в России. 2016. № 7. С. 25-37.
Малошонок Н. Г. Взаимосвязь использования Интернета и мультимедийных технологий в образовательном процессе со студенческой вовлеченностью // Вопросы образования. 2016. № 4. С. 59-83
Малошонок Н. Г. Как восприятие академической честности среды университета взаимосвязано со студенческой вовлеченностью: возможности концептуализации и эмпирического изучения // Вопросы образования. 2016. № 1. С. 35-60.
Шмелева Е. Д. Плагиат и списывание в российских вузах: роль образовательной среды и индивидуальных характеристик студента // Вопросы образования. 2016. № 1. С. 84-109.
Шмелева Е. Д. Академическое мошенничество в современных университетах: обзор теоретических подходов и результатов эмпирических исследований // Экономическая социология. 2015. Т. 16. № 2. С. 55-79.
Малошонок Н. Г., Семенова Т. В., Терентьев Е. А. Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления // Вопросы образования. 2015. № 3. С. 92-121.