• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мероприятия

Серия обучающих семинаров по теме «Формирование экологической грамотности и экологически ответственного поведения у школьников»

Мероприятие завершено

Второй из шести  обучающих семинаров состоится 29 мая с 10:00 до 14:00 в НИУ ВШЭ в Институте образования г. Москва.

Целью обучающих семинаров является:

- распространение практик экологического образования обучающихся, в том числе практик работы региональных ресурсных центров по экологическому направлению, практик школьных лесничеств;

- распространение разработанной модели формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для зачета результатов обучения по ним при освоении основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану

 Обучающие семинары проводятся для специалистов региональных и муниципальных профильных организаций дополнительного образования, в т. ч. негосударственного сектора.

 Во время проведения  второго  обучающего семинара планируются следующие выступления:

- Моргун Д.В.., к.б.н., к.ф.н., директор Московского детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма: «Концепция «Зеленой школы»: как создать экологически ориентированную образовательную среду»;

- Мицкевич А. художник-иллюстратор, эко-активистка, автор блога @ecoasya, книги «Ася и пластиковый мир», подкаста “Pokolenie Zero”: «Ответственное потребление и экологичный образ жизни»;

- Поротникова Н.А., к.э.н., заместитель директора Института экологии НИУ ВШЭ: «Экошкола и образовательные проекты Института»;

- Баженова А.К., заместитель директора Федерального детского эколого-биологического центра «Место и роль Федерального детского эколого-биологического центра в развитии школьных лесничеств России»;

- Черемина О.А., руководитель школьного лесничества МБОУ "Фоминская СОШ" Гороховецкого района Владимирской области, руководитель Областной школы леса;

- Мкртчян В.О., Шемякин В., специалисты Российского движения школьников «Экологические проекты Российского движения школьников»;

- Мамчур Ю.Ю., начальник отдела дополнительного образования и воспитания Министерства образования и науки Алтайского края: «Опыт реализации экологический проектов в Алтайском крае»;

- Мударисова Г.Р., «Региональный центр развития профессиональных компетенций», Бланк Е. В., педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДДЮ «КЕДР» г. Томска Петлин А.В., методист МБОУ ДО ДДиЮ «Факел» г. Томска: «Обзор региональных практик экологического образования»

- Иванов И.Ю., аналитик Центра общего и дополнительного образования Института образования НИУ ВШЭ: ««Развитие экологически-ответственного поведения у обучающихся в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ»

- Кумичева С.И., заместитель директора Калининградского областноого детско-юношеского центра экологии, краеведения и туризма «Экологическая грамотность – необходимая часть нового содержания образования»

- Горбачев А., менеджер по устойчивому развитию в компании Coca-Cola HBC Россия «Экологический проект «Разделяй с нами»

- Устюгова Е.Н., старший методист Экологического центра при Агропромышленном техникуме Пермского края (на базе техникума Экологический центр является структурным подразделением по ДОД) «Опыт Пермского края по реализации интернет-проектов в сфере экологического образования»

Форма проведения: очно-дистанционное

Ссылка на дистанционное участие: https://events.webinar.ru/1116217/4942434

С программой второго обучающего семинара можно ознакомиться: Программа 

 На обучающих семинарах будут представлены для обсуждения следующие материалы:

 -  описание  практик экологического образования обучающихся, в том числе практик работы региональных ресурсных центров по экологическому направлению, практик школьных лесничеств:  Практики экологического образования обучающихся 

 -  модель формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения в рамках реализации дополнительных общеобразовательных программ, в том числе для зачета результатов обучения по ним при освоении основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану: Модель формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения