• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Образовательным учреждениям

Что iPIPS дает школе?

Оценивание каждого ребенка проводится в стенах его школы.

Уже через две недели после тестирования школы получают отчет с результатами, где в форме простых таблиц и графиков (с подробными комментариями) будут представлены данные, позволяющие оценить результат каждой школы на фоне средних показателей других школ региона, сравнить классы данной школы между собой, увидеть когнитивные и некогнитивные результаты каждого ребенка индивидуально. В конце года в обратную связь также входит информация о прогрессе детей.

Отчеты содержат рекомендации для классного руководителя для более продуктивной работы с детьми.

Инструмент ориентирован на учителей, он дает комплексную оценку когнитивного и некогнитивного развития ребенка, диагностирует ребенка на старте, со всем его бэкграундом, и оценивает, чего ребенок достиг за свой первый год в школе.

Учитель может использовать диагностику, чтобы глубже понять возможности и потребности ребенка в начале года, а затем, получив независимую оценку прогресса ребенка в конце года, увидеть реальный индивидуальный прогресс каждого ученика.

Инструмент создан как стартовый показатель, относительно которого можно будет проследить развитие детей в первые несколько лет обучения в школе.

Что iPIPS дает учителю начальных классов?

iPIPS может многое дать конкретному учителю, хотя, безусловно, не так много, как опыт и знания самого педагога.

Так, использование iPIPS позволит учителю быстро и точно, минимизировав влияние посторонних факторов, увидеть «портрет» класса, понять, какие навыки каждый из детей уже освоил, что находится в зоне ближайшего развития, а что требует особых усилий со стороны школы и родителей.

Инструмент может сыграть важную роль при консультировании родителей учеников. Результаты тестирования помогут в разговоре с родителем аргументированно объяснить, как лучше планировать воспитательный процесс, что следует добавить, а чего избегать.

Помимо этого iPIPS может оказать поддержку учителю в аргументации его действий и решений по организации учебного процесса.

Объективные тестовые данные помогут задать наиболее подходящий темп освоения знаний и навыков, обосновать верность того или иного подхода, продемонстрировать профиль своего класса, дать условно-вариантный прогноз развития и обозначить особенно значимые «точки роста».

Большой потенциал iPIPS имеет и в области анализа эффективности собственной работы учителем. Знание и умение интерпретировать и пользоваться результатами диагностики позволяют увидеть свои достижения и проиллюстрировать их другим.

Наконец, введение культуры объективного тестирования имеет колоссальное значение в аспекте знакомства школьников с подобной системой оценки. Раннее знакомство с практикой тестирования в увлекательной игровой форме поможет школьникам адаптироваться, снизить тревогу по отношению к процедуре, сформировать интерес к объективному оцениванию своих достижений. Важно показать ребенку, что свои актуальные результаты лучше сопоставлять со своими же предыдущими, а не с результатами сверстников.