• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Органам управления образованием


Существует две параллельные ниши, в которых iPIPS может развиваться в нашей стране:

 
Международное сравнительное исследованиеИнструмент, ориентированный на внутрироссийское использование
Исследование, которое будет постепенно развиваться при участии других стран, для решения задач межстранового сравнения достижений первоклассников.Российский iPIPS может быть использован как средство мониторинга стартовой диагностики и прогресса детей в первом классе, и как средство диагностики продвижения конкретного ребенка.

Внутрироссийское использование


Российский iPIPS может использоваться, во-первых, как средство анализа функционирования системы образования (региональной, муниципальной), а во-вторых, как средство индивидуальной диагностики продвижения конкретного ребенка.

В соответствии с выбранной целью исследования формируется и выборка. В первом случае, когда цель исследования – анализ системы, выборка должна быть достаточно большой по объему и репрезентативной по отношению к анализируемому региону или муниципалитету. Во втором случае, когда цель исследования – индивидуальная диагностика ребенка, предполагается, что будут обследованы все дети выбранных школ. В этой ситуации выборка не является репрезентативной по отношению в субъекту Федерации и на основании исследования не могут быть сделаны выводы о всех первоклассниках региона. Но в данном случае заинтересованный орган образования сможет получить глубокую диагностику всех детей в конкретных школах.

Исследования проведены нами в г. Красноярске, Тамбове, Севастополе, Москве и Республике Татарстан. Выборки в каждом регионе состалвяются с учетом региональных особенностей и пожеланий.

ЦельАнализ функционирования системыИндивидуальная диагностика
Кто участвует   Репрезентативная выборка на уровне:Все дети
муниципалитеташколы 

региона 
муниципалитета
региона
Кто проводитВнешние интервьюерыУчителя, школьные психологи
Для когоОрганы управления образованиемУчителя, родители
ЗачемВыявление образовательных трендов, анализ факторов, влияющих на прогресс детей; сравнение УМК, повышение квалификации учителейПостроение индивидуальной образовательной траектории ребенка, измерение индивидуального прогресса, корректировка образовательного процесса


По результатам каждого цикла тестирования органы управления образования смогут получить подробные итоговые отчеты, качественно подготовленные и обработанные массивы данных, а также информативные аналитические материалы.

 

Международное сравнительное исследование

Участие в международном сравнительном исследовании престижно и исключительно полезно с точки зрения получаемых материалов, проводимого сопоставительного анализа и вовлечения в обсуждение и интерпретацию полученных результатов исследовательского сообщества.

В текущем году международное сравнительное исследование может быть проведено при участии России, Англии, Шотландии, ЮАР, а также, возможно, Китая.