• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

C 12 по 28 мая 2015 г. в трех регионах России проходил второй этап исследования iPIPS

В ходе исследования  было опрошено около 4000 первоклассников в самых различных учебных заведениях. Команды исследователей, региональных и школьных  координаторов, интервьюеров и учителей работали слаженно и эффективно.  Благодаря нашему сотрудничеству впервые  на широкомасштабной выборке с помощью стандартизированного инструмента были получены данные о том, какого прогресса достигают дети в российских школах за первый класс.

Финальная апробация компьютерного адаптивного тестирования iPIPS

6 апреля в одной из школ на юго-западе Москвы прошла финальная апробация компьютерной версии iPIPS на базе адаптивного алгоритма тестирования.

27 февраля прошел вебинар Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы

27 февраля 2015 г.  состоялся очередной вебинар при поддержке  Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ «Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы».

Завершен первый цикл исследования стартовой точки первоклассников

С 12 по 31 октября 2014 прошел первый цикл исследования стартовой точки первоклассников на широкомасштабной выборке детей двух регионов России – Красноярска и Татарстана. 28 и 29 ноября гостями Центра стали авторы-идеологи iPIPS доктор Кристина Меррел и профессор Питер Тимс из Университета Дарема, Великобритания.

Международное исследование iPIPS оценивает успехи ребенка, а не страны

28 октября на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждалось международное сравнительное исследование iPIPS. В нем изучается развитие детей при поступлении в школу и во время первого года обучения. Исследование было придумано в Великобритании, а специалисты Института образования ВШЭ адаптировали его и впервые провели в России.

iPIPS: обсуждение первых итогов проекта

Дэвид Хокер,  почетный профессор Даремского Университета, прибыл в Москву 28 ноября с двухдневным визитом и  очень насыщенной рабочей программой. Он рассказал о проекте iPIPS, его истоках, успехах и перспективах.

Пилотное тестирование iPIPS в Новгородской области

14-18 октября состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ и группы студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» в Великий Новгород. Целью поездки было проведение пилотного тестирования инструмента iPIPS на выборке       новгородских первоклассников.

Запуск нового международного проекта в Институте образования

17-20 сентября в рамках соглашения о сотрудничестве с университетом Дарема, Великобритания (Durham University), состоялась поездка сотрудников Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ в Центр оценивания и мониторинга университета Дарема (Centre for Evaluation and Monitoring, Durham University, UK). Поездка была предпринята с целью участия наших сотрудников - Елены Кардановой, Алины Ивановой и Дмитрия Аббакумова - в подготовительном семинаре по запуску исследования iPIPS в России.


12