• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория ищет постдока для исследований цифровизации образования и экспериментов в образовании

Международная лаборатория оценки практик и инноваций в образовании Института образования приглашает к себе в команду постдока (научного сотрудника) в проект «Использование цифровых средств в дистанционном обучении: особенности внедрения и использования». Среди задач – описание различных практик использования цифровых инструментов и динамики цифрового неравенства в России, анализ восприятия учителями дистанционного обучения, уровня их выгорания и технологического стресса. 


Работа в Лаборатории – это: 

  • Доступ к международным онлайн-библиотекам, базам данных и аналитическому программному обеспечению НИУ ВШЭ 
  • Публикация научных работ в ведущих рецензируемых международных и российских изданиях
  • Участие в конференциях, летних школах и других проектах Лаборатории и Института 
  • Возможность стажировки в Стэнфордском университете
  • Работа в историческом центре Москвы в комфортном здании
  • Гибкий график работы

От кандидата ожидается:

  • Наличие ученой степени (кандидат наук, успешная защита кандидатской диссертации, PhD)
  • Опыт подготовки публикаций в журналах, индексируемых в Scopus/WoS
  • Уровень английского не ниже Upper-Intermediate
  • Навыки работы со статистическими пакетами Stata и/или R
  • Опыт проведения количественных исследований, знание регрессионного анализа – обязательно
  • Возраст до 39 лет включительно

Вакансия открыта в рамках Программы привлечения российских постдоков НИУ ВШЭ. На сайте программы вы можете подробнее узнать о нашем проекте, найдя его в разделе "Перечень проектов", а также подать заявку на участие в нем.
При возникновении вопросов и за подробностями обращайтесь, пожалуйста, к Елизавете Злобиной.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.