• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации в СМИ

"Комсомольская правда": Высокие баллы ЕГЭ повышают стоимость квартир рядом со школой

Ученые заметили новый тренд: москвичи стремятся покупать жилье рядом с рейтинговыми учебными заведениями

"МЕЛ": Российская школа хуже средней в мире: почему так и что делать

По последним результатам международного мониторинга качества школьного образования (PISA), уровень знаний российских школьников остаётся ниже среднего. А в общем рейтинге стран Россия заняла 32-е место из 72. «Мел» рассказывает, как и для чего проводят это исследование, что означают его результаты и что мешает российским школьникам набирать высокие баллы.

"Независимая газета": Почему в математике чаще всего преуспевают юноши?

Результаты международного исследования показали, что российские школьники стали лучше считать и читать

"Коммерсант": Российские школьники научились

Российские школьники улучшили результаты по математике, чтению и естественным наукам. Положительную динамику Россия показала сразу в двух международных исследованиях качества образования — Programme for International Student Assessment (PISA) и Trends in Mathematics and Science Study (TIMSS). Результаты доказывают, что школы не заменили общую подготовку "натаскиванием на ЕГЭ", считают эксперты. Однако дальнейший рост результатов российских школьников в исследованиях вряд ли возможен, предупреждают они.

"Учеба.ру": Алгебра и геометрия учат детей грамотному мышлению

Ученые НИУ ВШЭ, Стенфордского университета и Мичиганского университета (США) выяснили, что девятиклассники, которые решали больше задач по алгебре и геометрии, лучше справлялись и с другими заданиями в области точных наук. Такие ученики набрали больше баллов в математическом тесте международного мониторинга школьной грамотности PISA (Programme for International Student Assessment).

"Учительская газета": Ученые НИУ ВШЭ совместно с коллегами из США доказали, что не надо упрощать школьную математику

Ученые Высшей школы экономики совместно с коллегами из Стенфордского университета и Мичиганского университета доказали, что хорошее знание алгебры и геометрии помогает школьникам успешнее решать и другие виды задач, например, прикладные. Российско-американская научная группа опровергла рекомендации изменить акценты в школе в сторону прикладной математики.

"МЕЛ": Лавры Софьи Ковалевской не прельщают современных девочек.

Исследователь — о том, почему девушки не идут в математики

"EurekAlert": Conclusions based on PISA results deserve further attention

The tests results of the Programme for International Student Assessment (PISA), which often informs the development of academic policies in various countries, often receive rather simplified interpretations. As such, analysis of PISA data does not reflect the entire 'package' of school students' knowledge in one key area - mathematics. This is the opinion of researchers from National Research University Higher School of Economics (Russia), Stanford University (USA), and Michigan State University (USA).

"Наука и технологии России": Выводы на основе теста PISA надо делать с осторожностью

Результаты Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) на которых строится образовательная политика разных стран, зачастую интерпретируются упрощенно. Анализ данных PISA не отражает всего багажа знаний школьников по одному из основных предметов — математике, выяснили ученые из Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (Россия), Стэнфордского университета (США) и Мичиганского университета (США).

"Учительская газета": Надейся и жди!

Ученики резильентных школ становятся успешными благодаря позитивной установке их педагогов