• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Публикации

Поливанова К.Н. Детство в меняющемся мире [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2016. Том 5. № 2. С. 5–10. 

 jmfp _2016_n2_Polivanova (PDF, 213 Кб)

 Бочавер А.А., Жилинская А.В., Хломов К.Д. Перспективы современных подростков в контексте жизненной траектории [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2016. Том 5. № 2. С. 31–38. 

 jmfp _2016_n2_Bochaver_Zhilinskaya_Khlomov (PDF, 379 Кб)

 Королева Д.О. Исследование повседневности современных подростков: присутствие в социальных сетях как неотъемлемая составляющая общения [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2016. Том 5. № 2. С. 55–61. 

 jmfp _2015_n2_Koroleva (PDF, 155 Кб)

 Козьмина Я. Я., Сивак Е. В. Влияют ли на родительскую самоэффективность разногласия с родственниками по поводу правил воспитания и ухода за ребенком? // Журнал социологии и социальной антропологии. 2015. С.65-81.

 Kozmina_Sivak_2015_4 (PDF, 116 Кб)

Поливанова К. Н., Вопилова И. Е., Козьмина Я. Я., Нисская А. К., Сивак Е. В. Самоэффективность как содержательная основа образовательных программ для родителей // Вопросы образования. 2015. № 4.

 ВО_Самоэффективность как содержательная ..ательных программ для родителей (PDF, 854 Кб)

  Поливанова К.Н. Современное родительство как предмет исследования // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том. 7, № 3. С. 1–11. doi:10.17759/psyedu.2015070301

 Современное родительство как предмет исследования (PDF, 229 Кб)

Polivanova K. N.  The new reality of adolescent peer interaction: Introduction of a new Instrument  / Working papers by NRU HSE. Series WP IE "Научные доклады Института образования". 2015.

 Polivanova K. N. The new reality of adol..ntroduction of a new Instrument (PDF, 1.45 Мб)

Поливанова К.Н., Вопилова И.Е., Нисская А.К. Образовательные программы для родителей: история и современные тенденции // Педагогика. 2015. №7. С. 95-101.

 Образовательные программы для родителей. Ж-л Педагогика №7,2015 2 (PDF, 240 Кб)

Королева Д. О. Использование социальных сетей для целей образования и социализации подростка: аналитический обзор эмпирических исследований (международный опыт) // Психологическая наука и образование. 2015. Т. 20. № 1. С. 28-37.

 Использование социальных сетей в образовании и социализации подростка (PDF, 104 Кб)

Королева Д. О., Хавенсон Т. Е. Портрет инноватора образования XXI века // Вопросы образования. 2015. № 1. С. 182-200.

 Портрет инноватора образования (PDF, 1.52 Мб)

Иванова А. Е., Нисская А. К. Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения // Школьные технологии. 2015. № 2. С. 161-168.

 Стартовая диагностика детей (PDF, 373 Кб)

Нисская А. К. Современное дошкольное детство – территория игры // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2014. № 3. С. 52-57.

 Территория игры (DOCX, 31 Кб)

 

 Денисенкова Н. С., Нисская А. К. Давайте почитаем! // Мы молодые родители. 2014. № 1. С. 72-75.

 Почитайте мне книжку... (DOCX, 41 Кб)

Поливанова К. Н., Сазонова Е. В., Шакарова М. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры // Вопросы образования. 2013. № 4. С. 283-299.

 Что могут рассказать о современных детях их чтение и игры (PDF, 313 Кб)

Поливанова К. Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи «Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXI в.» // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 69-72.

  Вступительный комментарий (PDF, 77 Кб)

Нисская А. К., Денисенкова Н. С. «Свет мой, зеркальце, скажи...», или Непростые вопросы будущего первоклассника // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2013. № 6. С. 40-45.

 «Свет мой, зеркальце, скажи...», или Неп..опросы будущего первоклассника (DOCX, 40 Кб)

Поливанова К. Н. Изменение практик развития и его последствия // В кн.: Феноменология современного детства. Сборник научных статей в трех частях. М. : ФИРО, 2012. С. 283-287.

Нисская А. К., Денисенкова Н. С. Большой шаг маленького человека. Проблемы адаптации к школе // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2012. № 4. С. 72-75.

 Денисенкова Н.С., Нисская А.К. Большой ш..ка. Проблемы адаптации к школе (DOCX, 36 Кб)

Нисская А. К. Дошкольная образовательная среда как фактор психологической адаптации ребенка к школе // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2012. № 15. С. 273-278.

Нисская А. К. Особенности адаптации к школе современных первоклассников // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2012. № 3. С. 55-62.

Нисская А. К. Социальная ситуация развития в дошкольном учреждении как фактор адаптации первоклассников к школе // Психологические исследования. Электронный журнал. 2012. Т. 5. № 23.
Текст статьи доступен по ссылке: http://psystudy.ru/index.php/num/2012v5n23/680-nisskaya23.html

Нисская А. К., Денисенкова Н. С. Развиваем произвольность и внимание – важнейшие новообразования дошкольного возраста // Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2010. № 3. С. 74-78.

 Произвольность 74-79 (PDF, 347 Кб)

 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!