Эксперты Института образования проанализировали региональную практику внедрения подушевого нормативного финансирования дошкольного, общего и дополнительного образования. Этой теме посвящен новый выпуск серии «Современная аналитика образования» под названием "Анализ нормативного подушевого финансирования общего образования в субъектах Российской Федерации".
Экспертиза
«Учительская газета» выпустила специальный правовой номер (№27). Значительная часть его статей подготовлена сотрудниками Центра правовых прикладных разработок Института образования – директором Центра Семёном Янкевичем и аналитиком Надеждой Княгининой, при участии старшего преподавателя факультета права ВШЭ Пётра Вишневского.
Специалисты из разных регионов России встретились для решения проблем образовательного неравенства и повышения качества образовательных результатов школ, а также приняли участие в третьей межрегиональной Летней школе для педагогов «Эффективный урок – успешный ученик, успешный учитель, эффективная школа».

На место дворцов пионеров приходят города профессий, конкурсы лучших рабочих сменяются международными чемпионатами Wordskills, а российские вузы концентрируют усилия в борьбе за места в предметных международных рейтингах — итоги 2015\16 учебного года в сфере образования были подведены на семинаре Института образования НИУ ВШЭ.
На недавно проходившем Красноярском экономическом форуме Высшая школа экономики выступила организатором дискуссии «Роль человеческого капитала в развитии». Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин рассказывает о том, что уже сейчас мы можем понять, какими будут студенты и выпускники вузов в 2030 году.
студентов младших курсов используют массовые открытые онлайн-курсы (МООК) в образовательных целях.
студентов младших курсов вузов при поступлении подавали документы более чем на одну специальность или более чем в одно учебное заведение.
