
Студенты двух магистерских программ Института образования смогут получить дополнительную квалификацию
В предстоящем учебном году в содержании магистерских программ Института образования НИУ ВШЭ «Доказательное развитие образования» и «Обучение и оценивание как наука» появится новая опция. За время обучения их студенты смогут освоить основные курсы еще одной магистерской программы — «Педагогическое образование», что позволит им получить дополнительную квалификацию педагога. Рассказываем, как это будет организовано и как повлияет на карьерные возможности выпускников.

ВШЭ проведет первый онлайн-митап для поступающих в магистратуру
15 мая состоится онлайн-митап для тех, кто не останавливается на достигнутом, готов учиться всю жизнь и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники познакомятся с ведущими исследователями и учеными НИУ ВШЭ, узнают об особенностях и перспективах магистерского образования, а также пообщаются с представителями образовательных программ факультетов и студентами. Для участия необходима регистрация.

Институт образования ВШЭ открыл офис проектного обучения студентов для внешнего сотрудничества
Офис проектного обучения Инобра организует и координирует проекты с участием студентов магистратуры института. Недавно он открыл собственный сайт, на котором можно предлагать проекты. Сотрудничать с ним смогут не только подразделения ВШЭ, но и внешние заказчики. Студентам участие в проекте помогает успешно пройти итоговую аттестацию, усилить портфолио и найти работодателя.
Взгляд в будущее российского образования
На самые волнующие вопросы по теме российского образования в программе "Generation Y" на Радио MediaMetrics ответил директор Департамента образовательных программ Института образования Александр Сидоркин.
Наша новая зарубежная публикация
В коллективной монографии крупнейшего британского научного издательского дома «Routledge» опубликована глава, написанная доцентом Департамента образовательных программ Института образования Еленой Мининой. Работа представляет собой критический обзор современных англо-саксонских научных исследований трансформации образования в постсоветской России.
Из бизнеса — в школу
Преподаватель Департамента образовательных программ Инобра, народный учитель России Ефим Рачевский рассказывает в материале "Известий" о том, от чего зависит общественное признание учительской профессии.
Новая публикация в зарубежном журнале
В журнале STUF - Language Typology and Universals, входящем в реферативную базу Scopus, опубликована статья научного сотрудника Института образования Дениса Зубалова, посвященная этнолингвистическим вопросам греческой общины на Кипре.
В Санкт-Петербурге проходит научно-практическая конференция «Социальная миссия дополнительного образования: новые реалии»
В работе конференции принимают участие представители органов управления образования, педагогическая и научная общественность и специалисты системы образования, среди которых группа сотрудников Института образования ВШЭ, который является соорганизатором мероприятия.
Институт образования посетила делегация исследователей российского образования из Японии
Японские ученые исследуют систему образования СССР/РФ уже на протяжении 30 лет. Нынешний визит в Москву состоялся в рамках исследования на тему «Реформа общего среднего образования и педагогического образования Российской Федерации». Японские исследователи проявили горячую заинтересованность во встрече с учеными Института образования НИУ ВШЭ. Опытом и идеями в сфере дополнительного образования детей и юношества с гостями поделились директор Центра социально-экономического развития школы Сергей Косарецкий и аналитик Центра Борис Куприянов.
В Вашингтоне, США, состоялась международная конференция по использованию лонгитюдных информационных систем для инноваций и исследований в области образования
Участие в форуме, организованном Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD) и Американской ассоциацией исследователей образования (AERA), принял руководитель Центра по исследованиям инноваций в образовании Института образования НИУ ВШЭ Александр Сидоркин.