• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дополнительное образование: старт упрощению деятельности

Вышел из печати специальный правовой выпуск «Учительской газеты», в подготовке которого приняла участие команда Центра правовых прикладных разработок Института образования и факультета права НИУ ВШЭ. В данной статье представлены предложения по совершенствованию законодательства в области дополнительного образования.

Палатки или санаторий: как понять, насколько безопасен детский отдых?

Эксперты поделились мнением о том, как  сделать летний отдых детей  безопасным и в то же время интересным. Ведущий аналитик Центра социально-экономического развития школы Института образования ВШЭ Борис Куприянов  считает, что в этом  вопросе нельзя рубить с плеча, тут нужна тонкая настройка. 

Введение ЕГЭ в Крыму отложат до 2018 года

Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина связывает перенос введения ЕГЭ в Крыму со степенью инфраструктурной подготовленности региона для проведения экзаменов на должном уровне.

Абитуриентам трудно занять на диплом

Эксперты обсудили проблемы, с которыми сталкиваются студенты при необходимости взять кредит на обучение. Своим мнением поделилась директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.

«Устный экзамен — это праздник упоения властью»

В материале на образовательном портале «Мел» рассказывается о полемике за и против устного экзамена как критерия оценки знаний, которую инициировал своими размышлениями директор Департамента образовательных программ НИУ ВШЭ Александр Сидоркин.

В Институте образования НИУ ВШЭ рассказали, какие практики обучения наиболее эффективны для успешной сдачи ЕГЭ

Андрей Захаров, заместитель заведующего Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ, представляет созданный в лаборатории "калькулятор ЕГЭ", показывая, какие практики обучения наиболее эффективны и сколько баллов они добавляют в общую "копилку" результата единого госэкзамена.

"Глобальное образование" требует от студентов углубленного знания языка

Государство увеличивает финансирование программы "Глобальное образование", благодаря которой российские студенты получают возможность обучаться в топовых зарубежных университетах. О том, почему не все гранты программы оказываются востребованными, рассказывает директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.

Молодые специалисты взлетели в цене

Зарплатные ожидания студентов и выпускников российских вузов более чем вдвое превышают среднестатистический уровень оплаты труда в стране. Ситуацию комментирует директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.

Российские ученые показали, что успехи школьников можно предсказать до начала обучения

Статья информагенства ТАСС посвящена исследованию первоклассников с помощью методологии iPIPS, которое проводилось Центром мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ. О результатах исследования рассказывает младший научный сотрудник Центра Алина Иванова.

Накопленное отставание

Статья в "Независимой" посвящена докладу научного руководителя Инобра И. Фрумина на XVll Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ. "Неравенство в качестве образования для детей начинается уже в детском саду", - заявил в своем выступлении Фрумин.