Абитуриентам трудно занять на диплом
Эксперты обсудили проблемы, с которыми сталкиваются студенты при необходимости взять кредит на обучение. Своим мнением поделилась директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.
«Устный экзамен — это праздник упоения властью»
В материале на образовательном портале «Мел» рассказывается о полемике за и против устного экзамена как критерия оценки знаний, которую инициировал своими размышлениями директор Департамента образовательных программ НИУ ВШЭ Александр Сидоркин.
В Институте образования НИУ ВШЭ рассказали, какие практики обучения наиболее эффективны для успешной сдачи ЕГЭ
Андрей Захаров, заместитель заведующего Международной лабораторией анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ, представляет созданный в лаборатории "калькулятор ЕГЭ", показывая, какие практики обучения наиболее эффективны и сколько баллов они добавляют в общую "копилку" результата единого госэкзамена.
"Глобальное образование" требует от студентов углубленного знания языка
Государство увеличивает финансирование программы "Глобальное образование", благодаря которой российские студенты получают возможность обучаться в топовых зарубежных университетах. О том, почему не все гранты программы оказываются востребованными, рассказывает директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.
Молодые специалисты взлетели в цене
Зарплатные ожидания студентов и выпускников российских вузов более чем вдвое превышают среднестатистический уровень оплаты труда в стране. Ситуацию комментирует директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина.
Российские ученые показали, что успехи школьников можно предсказать до начала обучения
Статья информагенства ТАСС посвящена исследованию первоклассников с помощью методологии iPIPS, которое проводилось Центром мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ. О результатах исследования рассказывает младший научный сотрудник Центра Алина Иванова.
Накопленное отставание
Статья в "Независимой" посвящена докладу научного руководителя Инобра И. Фрумина на XVll Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ. "Неравенство в качестве образования для детей начинается уже в детском саду", - заявил в своем выступлении Фрумин.
«Снижение качества образования – мировой тренд»
В студии программы «Время покажет» на Первом канале обсуждают качество высшего образования в России. Эксперты программы, в числе которых научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин, пытаются разобраться, почему за последние 25 лет качество образования в нашей стране сильно снизилось.
Рейтинговая лихорадка излечима, если перестать возводить этот метод в абсолют
Материал «Учительской газеты» посвящен очередному семинару Института образования «Актуальные исследования и разработки в области образования», на котором обсуждалось, как вузам, преподавателям и студентам ориентироваться в ситуации рейтинговой лихорадки.
«Мнения сторон»: Почему падает качество школьного образования
Почти две трети россиян считают, что современное школьное образование хуже, чем было 10 лет назад; 64 процента уверены в деградации образования. Эту тему в эфире "Радио Москвы" обсудили директор Института развития образования Инобра Ирина Абанкина и специальный корреспондент "Учительской газеты" Вадим Мелешко.