• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Публикации
Статья
How international tests fail to inform policy: The unsolved mystery of Australia’s steady decline in PISA scores

Morsy L., Khavenson T., Carnoy M.

International Journal of Educational Development. 2018. Vol. 60. P. 60-79.

Глава в книге
Analysis of education reforms in Latvia, Estonia, and Russia: Common histories, divergent paths В печати

Khavenson T.

In bk.: Comparing Post-Socialist Transformations: Education in Eastern Europe and Former Soviet Union. Symposium Publishers, 2018.

Препринт
DIRECT AND INDIRECT EFFECTS OF PHONOLOGICAL ABILITY AND VOCABULARY KNOWLEDGE ON MATH PERFORMANCE IN ELEMENTARY SCHOOL

Kuzmina Y., Ivanova A., Antipkina I.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017

Публикации в СМИ

3

26 сентября 2017

"Радио России": 26 сентября - Европейский день иностранных языков

Первые месяцы учебного года традиционно самые "горячие" для репетиторов. Родители не успевающих за школьной программой детей после летнего перерыва начинают судорожно подыскивать педагога, который поможет подтянуть ребенка.

Радио России

5 июня 2017

"Комсомольская правда": Что скрыл Рособрнадзор, засекретив результаты ЕГЭ

Исследователи выяснили, от чего на самом деле зависит в регионах средний балл на госэкзамене

Комсомольская правда

2 июня 2017

"Информио": Стало известно, в каких регионах школьники лучше всего сдают ЕГЭ

Исследователи ВШЭ составили "карту" успехов и неудач школьников на ЕГЭ.

Международная лаборатория анализа образовательной политики создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в марте 2011 года.

Лаборатория нацелена на проведение исследований в области образования с использованием современных методов. 

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook 


Новая публикация сотрудников Института Образования

Диана Королева и Татьяна Хавенсон опубликовали главу книги «Innovators from within and from without the education system» в международном журнале Reforms and Innovation in Education - Implications for the Quality of Human Capital.

Мартин Карной и Юлия Кузьмина получили международную премию за статью

Наши сотрудники опубликовали статью в международном журнале первого квартиля

С Днём знаний!

Добро пожаловать в Международную лабораторию анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ!

Наш стажёр, Галина Ларина, приняла участие в летней школе в Амстердаме

Галина поделилась своими впечатлениями о состоявшейся поездке и рассказала, как проходило обучение в летней школе.

Наш стажер Татьяна Чиркина рассказала об образовательных траекториях российских учащихся на конференции в Нью-Йорке

C 7 по 10 августа в Нью-Йорке (США) прошла конференция исследовательского Комитета по изучению социальной стратификации и мобильност при поддержке Колумбийского университета.

Анализ данных в R, близнецы и квазиэксперименты

Молодые преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Анастасия Капуза и Галина Ларина повысили исследовательскую квалификацию на летних школах в Англии и Нидерландах. Анастасия и Галина являются выпускницами этой магистратуры и будут делиться своими новыми знаниями с новыми студентами.

Наша коллега, Анастасия Капуза, посетила летнюю школу социальных наук в Эссексе, Англия

Анастасия поделилась своими впечатлениями и мыслями о состоявшейся поездке и рассказала о том, как проходила её стажировка.

Руководитель Центра социологии образования Института социологии РАН Давид Константиновский выступил с лекцией на Летней школе "Неравенство образовательных возможностей"

Автор  60-летнего исследования неравенства в советских и российских школах рассказал, на что важно обращать внимание молодым ученым.

Второй день работы Летней школы: сегрегация в школах и меритократия в образовании