• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Публикации
Книга
Сравнительный анализ результатов тестов PISA и TIMSS в России и странах Европы

Хавенсон Т. Е., Керша Ю. Д.

Вып. 1 (9). НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Надежность и структура шкалы социальной желательности TALIS: оценка в рамках современной теории тестирования

Тюменева Ю. А., Капуза А. В.

Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2016. № 16. С. 14-29.

Глава в книге
Анализ системы оказания помощи семьям и детям в социально опасном положении в РФ

Присяжнюк Д. И., Маркина В. М., Рожкова О. А.

В кн.: Социально опасное положение семьи и детей: анализ понятия и методология оценки. М.: ООО "Вариант", 2015. Гл. 2. С. 23-52.

Препринт
CAN TEACHER PRACTICES REDUCE THE GENDER GAP IN MATHEMATICS INTEREST FOR STUDENTS WITH DIFFERENT ACHIEVEMENTS?

Kuzmina Y.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2016

Публикации в СМИ

3

16 марта 2017

"Радио России": Подготовка к экзаменам - ищем репетитора

Говорим о ценах  на услуги репетиторов, гарантиях поступления. В нашей студии руководитель  Ассоциации репетиторов Виктор Нейман и заведующий международной лабораторией образовательной политики Института образования ВШЭ Андрей Захаров.

Радио России

13 марта 2017

"Российская газета": Россияне вдвое реже стали нанимать детям репетиторов

Теневой рынок репетиторских услуг в России достиг почти 30 миллиардов рублей, подсчитали в Институте образования ВШЭ. При этом с 1 января 2017 года для репетиторов действуют "налоговые каникулы" - частные преподаватели освобождаются от налогов на два года.

Российская газета

13 марта 2017

''NEWSru.com": Школьникам стали в два раза реже нанимать репетиторов, подсчитали в ВШЭ

Число семей, которые нанимают репетиторов своим детям, за последние три года снизилось вдвое и составляет сегодня чуть более 20%, передает ТАСС со ссылкой на результаты исследования Института образования НИУ ВШЭ.

NEWSru.com

Международная лаборатория анализа образовательной политики создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в марте 2011 года.

Лаборатория нацелена на проведение исследований в области образования с использованием современных методов. 

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook 


Образовательное неравенство в российских школах: инфографика

Чем объясняются результаты учащихся в международных исследованиях TIMSS и PISA.

Сколько стоят услуги репетиторов и почему они пользуются таким спросом?

Начался самый горячий этап подготовки к ЕГЭ, и спрос на услуги репетиторов – как и цены на частные уроки – вырос в разы. Теневой рынок репетиторских услуг в России, по оценкам экспертов, составляет почти 30 млрд. рублей. При этом, с 1 января 2017 года для репетиторов действуют «налоговые каникулы» - частные преподаватели освобождаются от налогов на два года.

Исследование наших коллег вошло в 9-ку самых неожиданных научных открытий 2016 года по версии портала IQ

Помогут ли репетиторы сдать ЕГЭ и что на самом деле повышает шансы сдать экзамен на отлично.

TIMSS – 2015. Первые результаты

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ комментируют результаты крупнейшего международного мониторинга.

Почему девушки не идут в математику

Лавры Софьи Ковалевской не прельщают современных девочек. К девятому классу школы они часто разочаровываются в математике, а в итоге реже связывают с этой наукой свое будущее.

Наши стажеры выступили на студенческой образовательной конференции EdGeneration

Татьяна Чиркина и Анастасия Капуза - о выборе траектории после школы и об учительских практиках

Почему не надо упрощать школьную математику

Хорошее знание алгебры и геометрии помогает школьникам успешнее решать и другие виды задач, например, прикладные, выяснили в совместном исследовании ученые НИУ ВШЭ, Стенфордского университета и Мичиганского университета (США).

9 Международная конференция по методологии социальных наук состоялась в Лестере, Великобритания

В группу ученых, представляющих на конференции Высшую школу экономики, вошла научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования Татьяна Хавенсон, выступившая на форуме с докладом.

Профессор Стенфордского университета Мартин Карной – о школе и образовательном неравенстве

Наши сотрудники представили свои доклады в рамках международной конференции "Траектории и образовательный выбор"

Профессор Лондонского университета Энди Грин: в России неравенство навыков ниже, чем в других странах.

Известный британский ученый рассказал о том, почему важно исследовать образовательное неравенство