• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Публикации
Книга
Резильентные школы: высокие достижения в социально неблагополучном окружении

Пинская М. А., Хавенсон Т. Е., Чиркина Т. А. и др.

Вып. №21 (120): Информационные бюллетени "Мониторинг экономики образования". М.: НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
Образовательные результаты и социальное неравенство в России: динамика и связь с образовательной политикой

Капуза А. В., Керша Ю. Д., Захаров А. Б. и др.

Вопросы образования. 2017. № 4. С. 10-35.

Глава в книге
Postsocialist Transformations, Everyday School Life, and Country Performance in PISA: Analysis of Curriculum Education Reform in Latvia and Estonia В печати

Khavenson T.

In bk.: Comparing Post-Socialist Transformations: Education in Eastern Europe and Former Soviet Union. Symposium Publishers, 2018.

Препринт
DIRECT AND INDIRECT EFFECTS OF PHONOLOGICAL ABILITY AND VOCABULARY KNOWLEDGE ON MATH PERFORMANCE IN ELEMENTARY SCHOOL

Kuzmina Y., Ivanova A., Antipkina I.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017

Публикации в СМИ

3

26 сентября 2017

"Радио России": 26 сентября - Европейский день иностранных языков

Первые месяцы учебного года традиционно самые "горячие" для репетиторов. Родители не успевающих за школьной программой детей после летнего перерыва начинают судорожно подыскивать педагога, который поможет подтянуть ребенка.

Радио России

5 июня 2017

"Комсомольская правда": Что скрыл Рособрнадзор, засекретив результаты ЕГЭ

Исследователи выяснили, от чего на самом деле зависит в регионах средний балл на госэкзамене

Комсомольская правда

2 июня 2017

"Информио": Стало известно, в каких регионах школьники лучше всего сдают ЕГЭ

Исследователи ВШЭ составили "карту" успехов и неудач школьников на ЕГЭ.

Международная лаборатория анализа образовательной политики создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в марте 2011 года.

Лаборатория нацелена на проведение исследований в области образования с использованием современных методов. 

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook 


PIRLS-2016: динамика результатов по разным странам

5 декабря стали известны результаты международного мониторинга PIRLS - 2016. Россия заняла 1 место, набрав 581 балл. Разбираемся, что стоит за баллами и местами в рейтинге.

Объявлены результаты международного исследования PIRLS-2016: Россия на 1 месте!

Рассказываем об основных результатах и интересных трендах этой волны PIRLS в России

Новая публикация сотрудников Института Образования

Диана Королева и Татьяна Хавенсон опубликовали главу книги «Innovators from within and from without the education system» в международном журнале Reforms and Innovation in Education - Implications for the Quality of Human Capital.

Мартин Карной и Юлия Кузьмина получили международную премию за статью

Наши сотрудники опубликовали статью в международном журнале первого квартиля

С Днём знаний!

Добро пожаловать в Международную лабораторию анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ!

Наш стажёр, Галина Ларина, приняла участие в летней школе в Амстердаме

Галина поделилась своими впечатлениями о состоявшейся поездке и рассказала, как проходило обучение в летней школе.

Наш стажер Татьяна Чиркина рассказала об образовательных траекториях российских учащихся на конференции в Нью-Йорке

C 7 по 10 августа в Нью-Йорке (США) прошла конференция исследовательского Комитета по изучению социальной стратификации и мобильност при поддержке Колумбийского университета.

Анализ данных в R, близнецы и квазиэксперименты

Молодые преподаватели магистерской программы «Измерения в психологии и образовании» Института образования НИУ ВШЭ Анастасия Капуза и Галина Ларина повысили исследовательскую квалификацию на летних школах в Англии и Нидерландах. Анастасия и Галина являются выпускницами этой магистратуры и будут делиться своими новыми знаниями с новыми студентами.

Наша коллега, Анастасия Капуза, посетила летнюю школу социальных наук в Эссексе, Англия

Анастасия поделилась своими впечатлениями и мыслями о состоявшейся поездке и рассказала о том, как проходила её стажировка.