• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Международная лаборатория анализа образовательной политики

Публикации
Книга
Сравнительный анализ результатов тестов PISA и TIMSS в России и странах Европы

Хавенсон Т. Е., Керша Ю. Д.

Вып. 1 (9). НИУ ВШЭ, 2017.

Глава в книге
Analysis of education reforms in Latvia, Estonia, and Russia: Common histories, divergent paths В печати

Khavenson T.

In bk.: Comparing Post-Socialist Transformations: Education in Eastern Europe and Former Soviet Union. Symposium Publishers, 2018.

Препринт
CAN TEACHER PRACTICES REDUCE THE GENDER GAP IN MATHEMATICS INTEREST FOR STUDENTS WITH DIFFERENT ACHIEVEMENTS?

Kuzmina Y.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2016

Публикации в СМИ

3

5 июня 2017

"Комсомольская правда": Что скрыл Рособрнадзор, засекретив результаты ЕГЭ

Исследователи выяснили, от чего на самом деле зависит в регионах средний балл на госэкзамене

Комсомольская правда

2 июня 2017

"Информио": Стало известно, в каких регионах школьники лучше всего сдают ЕГЭ

Исследователи ВШЭ составили "карту" успехов и неудач школьников на ЕГЭ.

2 июня 2017

"МЕЛ": Региональное неравенство: как и почему отличаются результаты ЕГЭ у школьников из разных регионов России

Учёные Международной лаборатории анализа образовательной политики (МЛАОП) НИУ ВШЭ провели исследование и выяснили, почему результаты ЕГЭ сильно отличаются в разных регионах. Исследование опубликовано на официальном сайте вуза.

Мел

Международная лаборатория анализа образовательной политики создана в рамках Института образования НИУ ВШЭ в марте 2011 года.

Лаборатория нацелена на проведение исследований в области образования с использованием современных методов. 

В работе международной лаборатории участвуют студенты и аспиранты НИУ ВШЭ.

Следите за нашими новостями также в Facebook 


Поздравляем нашу коллегу Валерию Маркину с защитой кандидатской диссертации!

Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: ответы на вопросы

Комментарии по исследованию МЛАОП о результатах школьников и региональном неравенстве в образовании.

Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство

На днях стартовала новая волна единого государственного экзамена, и за те 8 лет, что ЕГЭ существует в обязательном режиме, споры вокруг него не утихают. В этом материале мы предпринимаем попытку показать в динамике средние баллы ЕГЭ по русскому языку и математике в регионах, а также объяснить, с чем могут быть связаны региональные различия в результатах экзамена.

ЕГЭ: история изменений и баллы

Исследователи МЛАОП изучили, какие изменения претерпел единый государственный экзамен с 2009 по 2016 годы и как это отразилось на среднем балле учащихся

Международная Летняя школа «Неравенство образовательных возможностей»

Специально для студентов, аспирантов и исследователей ВШЭ Международная лаборатория анализа образовательной политики продлила прием заявок (до 10 июня)

Новый выпуск серии «Факты образования»

В новом выпуске информационного бюллетеня «Факты образования» «Дошкольная среда обучения чтению и читательская грамотность детей при поступлении в первый класс и в конце четвертого класса по данным PIRLS 2001–2011 гг.» анализируется, как на протяжении первого десятилетия 2000-х годов в России изменялась среда обучения дошкольников чтению.

Российские школы "подтянули хвосты": прирост баллов в PISA-2015 произошел за счет отстающих учеников

Участники круглого стола "Динамика образовательных результатов в России и мире" в рамках XVIII Апрельской международной научной конференции обсудили итоги последних международных мониторингов образования.

В новом номере журнала Вопросы образования вышли две статьи, в которых используются данные ТрОП

Статья сотрудников Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования

Андрей Захаров - о предстоящем Международном симпозиуме «Оценка эффектов в трансформациях образования»

Международный симпозиум «Оценка эффектов в трансформациях образования» в рамках XVIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества (11-14 апреля 2017г., г. Москва).

За каждой переменной стоит элемент реальной жизни

Зачем идти в магистратуру по измерениям, если вы уже учились анализировать количественные данные в бакалавриате? В чем специфика обучения на программе «Измерения в психологии и образовании»? Об этом рассказывает преподаватель программы, научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Евгеньевна Хавенсон.