• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

О консорциуме

Консорциум школ-лабораторий образования создается с целью обеспечения устойчивого развития территориальных образовательных комплексов Москвы через внедрение современных моделей исследовательского сопровождения планируемых организационных и содержательных изменений в системе образования и управления, основанного на данных.

Основные направления деятельности Консорциума:

  • экспертное консалтинговое сопровождение деятельности территориальных образовательных комплексов (ТОК) входящих в Консорциум;
  • разработка, апробация и внедрение управленческих практик, обеспечивающих высокое качество образования и создание условий для максимального профессионального комфорта и развития для сотрудников;
  • повышение квалификации участников Консорциума, основанное на рефлексии результатов их деятельности;
  • совместное участие членов Консорциума в российских и международных программах и проектах.

Практическое значение проекта для участников

Для образовательных организаций:

  • экспертное консалтинговое сопровождение управленческой деятельности образовательной организации;
  • возможность участия в исследованиях, проводимых Институтом развития образования НИУ Высшая школа экономики (в том числе международных) и аналитические материалы по итогам этих исследований;
  • новые организационные ресурсы и организационный капитал для становления и развития культуры сотрудничества и моделей рефлексивного управления;
  • возможность использования новых практик управления.

 Для Института Образования НИУ ВШЭ:

  • наличие позитивно настроенной по отношению к Институту сети образовательных организаций, понимающих и принимающих важность исследований как инструмента позволяющего вырабатывать и принимать управленческие решения на основании достоверных данных.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.