• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория исследований человеческого потенциала информирует о дополнительном наборе студентов, аспирантов и исследователей с учебной степенью на должности стажеров-исследователей/ аналитиков/ научных сотрудников

Набор реализуется по проекту «Вклад систем образования в формирование и развитие способности к проактивному действию: актуальное состояние и «окна возможностей» в сравнительной перспективе» (Программа фундаментальных исследований). Указанный проект предполагает как анализ вторичных данных, так и проведение сбора новых эмпирических материалов по проблематике «агентности» (способности к проактивному действию), с особым вниманием к сфере дополнительного образования детей, а также высшего образования.

Дополнительный набор реализуется с целью расширения вовлечения обучающихся (студентов, аспирантов и молодых исследователей) в научные проекты. Студенты могут получить опыт работы в научном коллективе и сформировать навыки исследовательской работы. Включение аспирантов в проект в первую очередь может способствовать решению поставленных в диссертационном исследовании задач, в том числе за счет экспертной поддержки со стороны участников проектов и расширения ресурсной базы.

Требования к кандидату (для аспирантов и исследователей с ученой степенью):

Опыт 

- опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования вопросов предпринимательства (желательно);

- опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству (желательно);

- опыт проведения анализа качественных и количественных данных (обязательно);

- опыт в области коммуникации с администрацией вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);

- опыт в области коммуникации с преподавателями вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);

- опыт в области создания и внедрения образовательных программ по предпринимательству: например, разработка программы, поиск спикеров, модерация проведения (желательно)

Навыки и умения

- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам;

- навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства (желательно);

- навыки анализа качественных и количественных данных;

- навыки организации командной работы;

- умение работать в гибридном формате;

- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);

- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI)

 

Требования к кандидату (для студентов):

Образование

-студент бакалавриата и магистратуры (предпочтительно с программ: «Социология», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Доказательное развитие образования», «Обучение и оценивание как наука», «Педагогическое образование»)

Опыт

- опыт участия в эмпирических исследованиях с фокусом на обучение предпринимательству (желательно)

Навыки и умения

- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам (желательно);

-навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере высшего образования (желательно);

- навыки анализа качественных и количественных данных;

- умение работать в гибридном формате;

- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);

- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI) (желательно)

 

Предложение :

- возможности карьерного роста в академической среде;

- возможность совмещения учебы и работы;

- заработная плата (оговаривается индивидуально с каждым кандидатом);

- для аспирантов: решение поставленных в диссертационном исследовании задач и обеспечение выхода на защиту в установленный срок

Отправляйте резюме по адресу: psorokin@hse.ru. Тема письма «Стажер-исслежователь аспирант/ студент – ФИО»

Очень надеемся на интересную и продуктивную совместную исследовательскую работу!