Лаборатория исследований человеческого потенциала информирует о дополнительном наборе студентов, аспирантов и исследователей с учебной степенью на должности стажеров-исследователей/ аналитиков/ научных сотрудников
Набор реализуется по проекту «Вклад систем образования в формирование и развитие способности к проактивному действию: актуальное состояние и «окна возможностей» в сравнительной перспективе» (Программа фундаментальных исследований). Указанный проект предполагает как анализ вторичных данных, так и проведение сбора новых эмпирических материалов по проблематике «агентности» (способности к проактивному действию), с особым вниманием к сфере дополнительного образования детей, а также высшего образования.
Дополнительный набор реализуется с целью расширения вовлечения обучающихся (студентов, аспирантов и молодых исследователей) в научные проекты. Студенты могут получить опыт работы в научном коллективе и сформировать навыки исследовательской работы. Включение аспирантов в проект в первую очередь может способствовать решению поставленных в диссертационном исследовании задач, в том числе за счет экспертной поддержки со стороны участников проектов и расширения ресурсной базы.
Требования к кандидату (для аспирантов и исследователей с ученой степенью):
Опыт
- опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования вопросов предпринимательства (желательно);
- опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству (желательно);
- опыт проведения анализа качественных и количественных данных (обязательно);
- опыт в области коммуникации с администрацией вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);
- опыт в области коммуникации с преподавателями вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);
- опыт в области создания и внедрения образовательных программ по предпринимательству: например, разработка программы, поиск спикеров, модерация проведения (желательно)
Навыки и умения
- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам;
- навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства (желательно);
- навыки анализа качественных и количественных данных;
- навыки организации командной работы;
- умение работать в гибридном формате;
- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI)
Требования к кандидату (для студентов):
Образование
-студент бакалавриата и магистратуры (предпочтительно с программ: «Социология», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Доказательное развитие образования», «Обучение и оценивание как наука», «Педагогическое образование»)
Опыт
- опыт участия в эмпирических исследованиях с фокусом на обучение предпринимательству (желательно)
Навыки и умения
- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам (желательно);
-навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере высшего образования (желательно);
- навыки анализа качественных и количественных данных;
- умение работать в гибридном формате;
- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI) (желательно)
Предложение :
- возможности карьерного роста в академической среде;
- возможность совмещения учебы и работы;
- заработная плата (оговаривается индивидуально с каждым кандидатом);
- для аспирантов: решение поставленных в диссертационном исследовании задач и обеспечение выхода на защиту в установленный срок
Отправляйте резюме по адресу: psorokin@hse.ru. Тема письма «Стажер-исслежователь аспирант/ студент – ФИО»
Очень надеемся на интересную и продуктивную совместную исследовательскую работу!