• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Практикум для преподавателей: что нужно, чтобы открыть образовательную программу?

Коллектив зеркальной лаборатории при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина выпустил практикум для преподавателей и администраторов вузов о том, как открыть или сделать редизайн программы магистратуры. Материал полезен как начинающим, так и опытным преподавателям и администраторам вузов. Рекомендации основаны на основе более чем 10-ти летнем опыте авторского коллектива в проектировании образовательных программ магистратуры для российских университетов.

Практикум для преподавателей: что нужно, чтобы открыть образовательную программу?

Благотворительный Фонд Владимира Потанина

Пошаговое руководство предназначено для тех, кто стремится создавать актуальные и результативные образовательные программы. Оно поможет избежать распространенных ошибок и сделать процесс разработки более эффективным и осознанным, а также позволит адаптировать уже существующие продукты под актуальные запросы студентов, преподавателей и вузов в целом.

Авторский коллектив благодарит сотрудников Благотворительного фонда Владимира Потанина за возможность публикации и распространения практических рекомендаций среди российских университетов.

С текстом практикума можно ознакомится по ссылке.

Родина Юлия Сергеевна ,
директор Института фармации, кафедры фармацевтических дисциплин, ФГБОУ ВО Тюменский ГМУ Минздрава России

"Мы поздравляем  исследовательский коллектив с прекрасным результатом проделанной огромной работы, которая нашла воплощение в такой важной для всего преподавательского сообщества книге!  Мы презентовали Практикум на Ученом Совете института фармации. Уверена она будет полезна многим моим коллегам. Во время презентации меня переполняла гордость, что я знаю авторов этой книги лично (и, можно сказать, прикоснулась к волшебству". 

"Спасибо большое за прекрасную во всех смыслах книгу! Очень познавательно, четко, по делу, с работающими рецептами! Книга реально заполнила дефицит в области открытия образовательных программ".