Для аспирантов и магистрантов
Стажер-исследователь по проекту «Вклад образования в развитие человеческого потенциала на Дальнем Востоке и в Арктике"
Открыта вакансия стажера-исследователя в Центр общего и дополнительного образования им. Пинского Института образования для работы по проекту «Вклад образования в развитие человеческого потенциала на Дальнем Востоке и в Арктике".
Приглашаются студенты и аспиранты НИУ ВШЭ, обучающиеся по направлениям: образование, социология и психология.
Для студентов работа в проекте поможет получить опыт работы в научном коллективе и сформировать навыки исследовательской работы.
Для аспирантов работа в проекте даст возможность решения поставленных в диссертационном исследовании задач и выхода на защиту в установленный срок.
Требования к кандидатам:
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
Опыт написания академических текстов как дополнительное преимущество;
Знание количественных методов анализа данных как дополнительное преимущество.
Описание задач:
- сбор и анализ литературы;
- участие в написании обзоров литературы;
- участие в работе с базами данных;
- участие в подготовке научных публикаций.
Трудоустройство:
Прием по срочному трудовому договору (на срок с 1 апреля 2025 года по 30 декабря 2025 года).
Для студентов бакалавриата и магистратуры: трудоустройство возможно по основному месту работы на неполный рабочий день 4 часа (5-дневная рабочая неделя продолжительностью 20 часов), а также трудоустройство по совместительству.
Для аспирантов: трудоустройство возможно по основному месту работы на полный рабочий день 8 часов (5-дневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов), а также трудоустройство по совместительству.
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме и сопроводительное письмо на iyivanov@hse.ru.
Срок подачи резюме и сопроводительного письма: до 23:59 12 марта 2024 года.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.