• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Для аспирантов и магистрантов

Стажер-исследователь по проекту «Структура и издержки организации внешкольного времени детей в контексте развития человеческого капитала"

Открыта вакансия стажера-исследователя в Центр общего и дополнительного образования им. Пинского Института образования для работы по проекту «Структура и издержки организации внешкольного времени детей в контексте развития человеческого капитала».

Требования к кандидатам:

  • Образование: обучающийся в магистратуре, аспирантуре по направлению образования, социологии и психологии;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт написания академических текстов как дополнительное преимущество;
  • Знание количественных методов анализа данных как дополнительное преимущество.

 Описание задач:

В рамках проекта будут проводиться исследование структуры, эффектов и издержек внешкольного образования и неформальных внешкольных практик. Стажер-исследователь будет заниматься сбором и анализом литературы, участвовать в написании обзоров литературы, работе с базами данных, подготовке научных публикаций.

Трудоустройство:

  •  прием по срочному трудовому договору (на срок с 1 апреля 2024 года по 28 декабря 2024 года);
  •  заработная плата – по результатам собеседования;
  •  неполный рабочий день.

Стажер-исследователь по проекту «Адаптация детей с особыми образовательными потребностями в школьной среде: риски, предикторы, стратегии семьи и школы»

Открыта вакансия стажера-исследователя в Центр общего и дополнительного образования им. Пинского Института образования для работы по проекту «Адаптация детей с особыми образовательными потребностями в школьной среде: риски, предикторы, стратегии семьи и школы»

Требования к кандидатам:

  • Образование: обучающийся в магистратуре, аспирантуре по направлению образования, социологии и психологии;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт написания академических текстов как дополнительное преимущество;
  • Знание количественных методов анализа данных как дополнительное преимущество.

 Описание задач:

В рамках проекта будут проводиться исследование предикторов и факторов риска адаптации для групп детей с особыми образовательными потребностями. Стажер-исследователь будет заниматься сбором и анализом литературы, участвовать в написании обзоров литературы, работе с базами данных, подготовке научных публикаций.

Трудоустройство:

  •  прием по срочному трудовому договору (на срок с 1 апреля 2024 года по 28 декабря 2024 года);
  •  заработная плата – по результатам собеседования;
  •  неполный рабочий день.

Стажер-исследователь по проекту «Лонгитюдное исследование факторов, связанных со школьной неуспешностью»

Открыта вакансия стажера-исследователя в Центр общего и дополнительного образования им. Пинского Института образования для работы по проекту «Лонгитюдное исследование факторов, связанных со школьной неуспешностью».

Требования к кандидатам:

  • Образование: обучающийся в магистратуре, аспирантуре по направлению образования, социологии и психологии;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • Опыт написания академических текстов как дополнительное преимущество;
  • Знание количественных методов анализа данных как дополнительное преимущество.

 Описание задач:

В рамках проекта будут проводиться исследование особенностей проявления факторов и динамики образовательной неуспешности в начальной и  основной школе. Стажер-исследователь будет заниматься сбором и анализом данных, участвовать в подготовке научных публикаций.

Трудоустройство:

  •  прием по срочному трудовому договору (на срок с 1 апреля 2024 года по 28 декабря 2024 года);
  •  заработная плата – по результатам собеседования;
  •  неполный рабочий день.

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.