• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Публикации
Книга
"Черный лебедь" в белой маске. Аналитический доклад НИУ ВШЭ к годовщине пандемии COVID-19

Абдрахманова Г. И., Алешин Д. А., Артамонов Р. Е. и др.

Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Статья
Трансформация жизни теленгитов селения Язула

Обухов А. С.

Традиционная культура. 2021. Т. 22. № 1. С. 157-166.

Глава в книге
Топос. Краеведение

Обухов А. С., Глазунова О. В., Проценко Л. М.

В кн.: Атлас практик неформального образования. М.: Образование, 2021. С. 52-54.

Препринт
School System and Educational Policy in a Highly Stratified Post-Soviet Society: the Importance of Social Context

Kosaretsky S., Grunicheva I., Pinskaya М.

Public Administration. PA. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 22.

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.

По направлению экспертизы и консультирования Центр предоставляет услуги в следующих областях:

  • разработка региональных программ развития общего и дополнительного образования, программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
  • создание инструментов оценки качества и эффективности работы школ, учитывающих особенности социального контекста;
  • организация мониторинга информационной открытости органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций;
  • разработка региональных систем независимой оценки качества (общественного рейтингования) образовательных организаций.

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования приглашает стажеров-исследователей к участию в исследовании «Стратегии школ по преодолению негативного влияния пандемии COVID-19 на качество»

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования приглашает стажеров-исследователей к участию в исследовании «Стратегии школ по преодолению негативного влияния пандемии COVID-19 на качество». В задачи стажеров-исследователей входит обработка и анализ данных, написание аналитический отчетов и статей, подготовка презентаций.

Выход монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах»

С радостью делимся с Вами новостью о выходе монографии: «Оценка работы школ в постсоветских странах». Она была подготовлена по совместной инициативе Московской высшей школы социальных и экономических наук (Шанинки) и нашего института.

Университеты - новые центры Национальной системы профессионального роста учителей

Иллюстрация к новости: Семинар в Мурманске: региональный в области экологического образования

Семинар в Мурманске: региональный в области экологического образования

6 ноября в Мурманске совместно с Региональным модельным центром Мурманской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.

Иллюстрация к новости: Семинар в Барнауле: региональный в области экологического образования

Семинар в Барнауле: региональный в области экологического образования

3 ноября в Барнауле совместно с Алтайским краевым детским экологическим центром состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.

Иллюстрация к новости: Семинар в Томске: региональный в области экологического образования

Семинар в Томске: региональный в области экологического образования

23 октября в Томске совместно с Региональным центром развития образования Томской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.

Иллюстрация к новости: Формирование экологической грамотности – региональные практики

Формирование экологической грамотности – региональные практики

29 сентября в Благовещенске совместно с Региональным модельным центром Амурской области состоялся очередной семинар по вопросам формирования экологической грамотности и экологически-ответственного поведения у школьников.

Иллюстрация к новости: Дело рук самих утопающих

Дело рук самих утопающих

Внешкольное образование по всему миру переживает похожие проблемы: из-за пандемии у государства «не дошли руки» ни до поддержки, ни до организации учебы в дистанте. Это происходит и в Америке, и в Европе, и в Африке. Правительства спасают школу. Дополнительному образованию внимания и ресурсов практически не достается. Тем более, в отличие от России, это почти целиком коммерческий сектор. Аналитик Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Иван Иванов сравнил, как похожие проблемы решают во многих странах.

24 июня прошло очередное заседание совместного семинара МГППУ и Института образования ВШЭ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» с темой: «Как обеспечивается жизненная успешность в детском саду».

Иллюстрация к новости: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ от осознания к действию

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ от осознания к действию