• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Публикации
Глава в книге
Pandemic Lessons: Story of Cooperation and Competition in Russian Education

Andreeva A., Koroleva D., Kosaretsky S. et al.

In bk.: Schools and Society During the COVID-19 Pandemic. Switzerland: Springer, 2024. Ch. 9. P. 169-192.

Препринт
Differences in School Effectiveness Between Resilient and Struggling Russian Schools

Mikhailova A., Zvyagintsev R., Pinskaya М. et al.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2021. No. 60.

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.

По направлению экспертизы и консультирования Центр предоставляет услуги в следующих областях:

  • разработка региональных программ развития общего и дополнительного образования, программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
  • создание инструментов оценки качества и эффективности работы школ, учитывающих особенности социального контекста;
  • организация мониторинга информационной открытости органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций;
  • разработка региональных систем независимой оценки качества (общественного рейтингования) образовательных организаций.

«Трудности в социальной адаптации младших школьников: результаты эмпирического исследования», на семинаре школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление

Иллюстрация к новости: Союз науки и практики: исследование ВШЭ пошло на пользу школам целого региона

Союз науки и практики: исследование ВШЭ пошло на пользу школам целого региона

Результаты первого года реализации проекта лонгитюдного исследования факторов, влияющих на школьную неуспешность, были представлены на областном педагогическом форуме «Август 2023. Образование для экономики», прошедшем в Нижегородской области.

Центр принял участие в ежегодной европейской конференции исследователей образования ECER-2023 в Глазго

Центр принял участие в августовском педагогическом форуме «Образование для экономики региона» в Нижнем Новгороде

Августовский педагогический форум "Образование для экономики региона" состоялся 28 августа 2023 года в Нижнем Новгороде. Мероприятие было посвящено обсуждению реализации стратегического проекта "Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка и факторы школьной успешности" в образовательных организациях Нижегородской области.

Иллюстрация к новости: Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского на Московском урбанистическом форуме

Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского на Московском урбанистическом форуме

Гостиный двор стал одной из площадок для проведения профильных дней по вопросам образования на Московском урбанистическом форуме. Сотрудники Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Новикова Мария и Елена Овакимян приняли участие в сессиях, где представили экспертное мнение по темам выстраивания коммуникации с современными детьми и формированию системы оценивания достижения образовательных результатов для повышения учебной мотивации учащихся.

Иллюстрация к новости: Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского поможет школам Казани по-новому подойти к проектированию программ улучшения образовательных результатов

Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского поможет школам Казани по-новому подойти к проектированию программ улучшения образовательных результатов

С 14 по 17 августа команда Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского провела семинары для управленческих команд 10 школ г. Казани. Главной темой семинаров стало проектирование работы на новый учебный год на основе работы с данными и применением управленческих и педагогических практик, имеющих доказанную эффективность.

Иллюстрация к новости: Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами

Третья миссия университета: как выстраивать взаимодействие вузов со школами

В современных условиях доступность качественного образования и преодоление образовательного неравенства приобретают особую значимость. Новые форматы взаимодействия университетов со школами обсудили участники летней онлайн-школы НИУ ВШЭ. Ее участниками стали более 70 специалистов из 19 регионов.

Школьное краеведение в Забайкальском крае

Иллюстрация к новости: Школьная неуспешность: как учителя и родители видят решение проблем учащихся начальной школы

Школьная неуспешность: как учителя и родители видят решение проблем учащихся начальной школы

Многие ученики младших классов страдают из-за школьной неуспешности, слабого освоения учебных предметов и сложностей во взаимоотношениях с одноклассниками. Неудачи снижают интерес к учебе, порождают нарушения дисциплины и ухудшение отношений со сверстниками и педагогами. Учителя и родители выделяют примерно одинаковые ключевые причины неуспешности, но в значительной степени перекладывают ответственность друг на друга. Для успешной профилактики неуспеваемости и межличностных проблем необходимо активное взаимодействие семьи и школы, участие служб психологического сопровождения и использование в работе с детьми из групп риска методик с доказанной эффективностью.

О реформах образования в контексте модернизации государственного управления социальной сферы

В издательстве Oxford University Press вышла коллективная монография «The Oxford Handbook of Governance andPublic Management for Social Policy», посвященная анализу того, как правительства и связанные с ними учреждения пытались ускорить развитие человеческого потенциала и улучшить социальные результаты за последние несколько десятилетий. Каждая из 64 глав рассказывает о реформах в управлении и администрировании социальной политики.