• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социально-экономического развития школы

Публикации
Книга
Индикаторы образования:2017

Бондаренко Н. В., Гохберг Л. М., Забатурина И. Ю. и др.

М.: НИУ ВШЭ, 2017.

Глава в книге
Состояние системы дополнительного образования детей в 2015 году

Заир-Бек С. И., Мерцалова Т. А.

В кн.: Федеральный справочник. Образование в России. Т. 11. М.: АНО "Центр стратегических программ", 2016. С. 73-78.

Препринт
School System and Educational Policy in a Highly Stratified Post-Soviet Society: the Importance of Social Context

Kosaretsky S., Grunicheva I., Pinskaya М.

Public Administration. PA. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 22.

Новости

3

21 сентября 2017

Как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся

Коллективом авторов, среди которых – сотрудники Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ, подготовлено и выпущено в свет учебно-методическое пособие «Я – эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся». Книга содержит разнообразный педагогический инструментарий, позволяющий учителю эффективно преподавать и профессионально развиваться.

22 марта 2017

Обеспеченность школ компьютерной техникой

Эксперты Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ подсчитали, что в среднем по России на 100 школьников приходится 13 персональных компьютеров.

13 марта 2017

Репетиторство сдает свои позиции?

Результаты исследований Центра социально-экономического развития школы Института образования НИУ ВШЭ показывают, что число семей, которые нанимают репетиторов своим детям, за последние три года снизилось вдвое.

Центр социально-экономического развития школы образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.

По направлению экспертизы и консультирования Центр предоставляет услуги в следующих областях:

  • разработка региональных программ развития общего и дополнительного образования, программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
  • создание инструментов оценки качества и эффективности работы школ, учитывающих особенности социального контекста;
  • организация мониторинга информационной открытости органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций;
  • разработка региональных систем независимой оценки качества (общественного рейтингования) образовательных организаций.