• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского

Публикации
Книга
Поступление в вузы в постсоветских странах: экзамены как инструмент решения государственных задач

Болотов В. А., Горбовский Р. В., Вальдман И. А. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020.

Статья
Навыки XXI века: как формировать и оценивать на уроке?

Пинская М. А., Михайлова А. М., Рыдзе О. А. и др.

Образовательная политика. 2019. № 3 (79). С. 50-62.

Глава в книге
Обеспечение обучающихся одеждой

Княгинина Н. В., Янкевич С. В., Беликов А. А. и др.

В кн.: Управление системой образования на разных уровнях: вертикаль власти, трансфер полномочий и региональное сотрудничество. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 188-201.

Препринт
School System and Educational Policy in a Highly Stratified Post-Soviet Society: the Importance of Social Context

Kosaretsky S., Grunicheva I., Pinskaya М.

Public Administration. PA. Высшая школа экономики, 2014. No. WP BRP 22.

Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского образован в 2000 году и занимается проведением фундаментальных и прикладных научно-исследовательских работ в области развития общего образования.

По направлению экспертизы и консультирования Центр предоставляет услуги в следующих областях:

  • разработка региональных программ развития общего и дополнительного образования, программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
  • создание инструментов оценки качества и эффективности работы школ, учитывающих особенности социального контекста;
  • организация мониторинга информационной открытости органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций;
  • разработка региональных систем независимой оценки качества (общественного рейтингования) образовательных организаций.

24 июня прошло очередное заседание совместного семинара МГППУ и Института образования ВШЭ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» с темой: «Как обеспечивается жизненная успешность в детском саду».

Иллюстрация к новости: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ от осознания к действию

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ от осознания к действию

Второй семинар «Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»

25 мая состоялся второй семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.

«Дополнительное образование детей в условиях дистанта: проблемы, решения, лучшие практики»

15 мая состоялся семинар Центра общего и дополнительного им. А.А. Пинского, посвященной исследованию ситуации пандемии для образования школьников.

Центр общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского Института образования НИУ "Высшая школа экономики" проводит исследование ситуации перехода к дистанционному обучению в дополнительном образовании детей в условиях карантинных мероприятий.

22 апреля прошло очередное заседание совместного семинара МГППУ и Института образования ВШЭ «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление».

Педагоги знакомятся с практиками формирования экологической грамотности

25 марта состоялся первый из серии семинаров, посвященных формированию экологической грамотности и экологически ответственного поведения.

Институт образования и Федеральный детский эколого-биологическим центр Министерства просвещения РФ "скрепили подписями" сотрудничество по развитию дополнительного образования.

Перспективным направлением сотрудничества станет и развитие естественнонаучной грамотности российских школьников средствами дополнительного образования, которые помогут улучшить результаты нашей страны в исследование PISA.

Иллюстрация к новости: Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ

Эксперты обсудили модель Мониторинга цифровой трансформации общеобразовательных организаций РФ

С развитием интернета и появлением компьютерных технологий современная система образования получает дополнительные возможности и сталкивается с новыми вызовами. Для оценки этих изменений будет запущен Мониторинг цифровой трансформации российских школ, в котором примут участие более 30общеобразовательных организаций из 10 регионов России.

Иллюстрация к новости: «Либералы» лучше «менторов»

«Либералы» лучше «менторов»

Дети, учебу которых активно контролируют родители, посещают больше кружков и секций, чем их ровесники, но по мере взросления чаще других бросают эти дополнительные занятия. Тактика жесткого контроля, таким образом, оказывается неэффективной для того, чтобы ребенок получил качественные «дополнительные» знания и навыки – несмотря на то, что он потратит на это максимум времени.