Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

Предновогодний Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ - 22 декабря 2023 года

Мероприятие завершено
Дорогие друзья!

Рады сообщить вам, что 22 декабря (пятница) в 16:00 состоится предновогодний и финальный в 2023 году Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ!

Тема встречи: «Критическое мышление как результат образовательной деятельности»

Спикер: 

Тарас Пащенко - заведующий лабораторией проектирования содержания образования НИУ ВШЭ, автор книги “Критическое мышление: железная логика на все случаи жизни” 

Аннотация доклада:
Критическое мышление является одним из наиболее востребованных результатов образовательной деятельности. Об этом говорят работодатели, университетское сообщество, авторы государственных стандартов. При этом исследования показывают, что развитие критического мышления не является естественным следствием получения образования. На семинаре мы разберем с вами:  

  • почему критическое мышление считается одним из главных навыков 21 века;

  • из чего состоит критическое мышление как образовательный результат;

  • как оценить критическое мышление ученика;

  • как развивать критическое мышление на уроке и дома.

Встреча будет проходить в онлайн формате. 

Ссылка для подключения:https://my.mts-link.ru/19471909/1029563643 (платформа «Вебинар»)

Всех ждём на нашем семинаре! 


С уважением, 

ваш организационный комитет: 

Петракова Анастасия - Институт образования  

Истомина Ася - Департамент психологии 

Отставнов Никита - Центр нейроэкономики и когнитивных исследований 

Дорофеева Светлана и Больгина Татьяна - Центр языка и мозга 


Семинар поддерживается проектом 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (при поддержке гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации: https://ncmu.hse.ru/).