• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр мониторинга качества образования

Публикации
Книга
Навигаторы дополнительного образования детей: этапы развития, разнообразие и функциональность

Горбовский Р. В., Мерцалова Т. А., Петлин А. В.

Вып. 7(22). Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018.

Статья
Методология Evidence-Centered Design для измерения комплексных психологических конструктов

Угланова И. Л., Брун И. В., Васин Г. М.

Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 3. С. 18-27.

Глава в книге
Validating the Use of Translated and Adapted HEIghten® Quantitative Literacy Test in Russia

Gu L., Liu O. L., Xu J. et al.

In bk.: Assessment of Learning Outcomes in Higher Education. Cross-National Comparisons and Perspectives. Springer, 2018. Ch. 13. P. 267-284.

Препринт
INVESTIGATING THE DIMENSIONALITY OF TORR: A REPLICATION STUDY

Federiakin D., Alexandrova E.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2017. No. 87.

Наши задачи:

 

Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  

Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.

Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.

Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.

Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.

Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.

Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.

Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.

 

Анонс семинара по результатам апробации инструмента по измерению социально-эмоциональных навыков (SSES)

Иллюстрация к новости: Building bridges to future educational assessment: сотрудники ЦМКО на международной конференций Европейской Ассоциации образовательного оценивания AEA-Europe

Building bridges to future educational assessment: сотрудники ЦМКО на международной конференций Европейской Ассоциации образовательного оценивания AEA-Europe

C 7 по 11 ноября в сразу в двух городах Голландии, Арнеме и Неймегене, прошла 19ая конференция Association for Educational Assessment – Europe. Конференция обединяет исследователей и практиков в области образовательного оценивания.  Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили с докладами и познакомились с последними тенденции психометрики в образовании.