• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр мониторинга качества образования

Публикации
Книга
Как сделать образование двигателем социально-экономического развития?

Кузьминов Я. И., Фрумин И. Д., Абанкина И. В. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019.

Статья
Личностные ресурсы и выгорание: результаты исследования библиотекарей Московской области В печати

Kolachev N., Osin E. N., Schaufeli W. B. et al.

Организационная психология. 2019. Vol. 9. No. 2.

Глава в книге
Validating the Use of Translated and Adapted HEIghten® Quantitative Literacy Test in Russia

Gu L., Liu O. L., Xu J. et al.

In bk.: Assessment of Learning Outcomes in Higher Education. Cross-National Comparisons and Perspectives. Springer, 2018. Ch. 13. P. 267-284.

Препринт
the Deficit of Phonological Processing Associated with both Maths and Reading Difficulties Rather than Separate Maths or Reading Difficulties

Ilyushina N., Kuzmina Y., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. No. 107.

Наши задачи:

 

Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  

Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.

Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.

Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.

Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.

Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.

Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.

Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.