• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр мониторинга качества образования

Публикации
Книга
Индикаторы образования:2017

Бондаренко Н. В., Гохберг Л. М., Забатурина И. Ю. и др.

М.: НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
The effects of prenatal testosterone on wages: Evidence from Russia

Nye J. V., Bruhanov M., Kochergina E. V. et al.

Economics and Human Biology. 2017. Vol. 24. P. 43-60.

Глава в книге
Основные тенденции развития системы профессионального развития педагогических кадров

Болотов В. А., Лавренюк Е. Н.

В кн.: Федеральный справочник. Образование в России. Т. 11. М.: АНО "Центр стратегических программ", 2016. С. 307-309.

Препринт
Children with Behavioral Problems in the First Grade of Russian School: Similarities and Differences

Orel E., Куликова Алена Александровна.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2016. No. WP BRP 66/PSY/2016 .

Основные задачи центра:

Оценивание качества образования: разработка инструментов, анализ и аудит существующих инструментов, технологии оценивания, компьютерное тестирование, адаптивные алгоритмы тестирования, шкалирование и сообщение результатов,  интерпретация результатов и принятие решений на их основании; 

Проведение исследований в области оценки качества образования (в том числе международных) и/или их психометрическое сопровождение, включая все этапы от составления выборки до проведения сравнительных исследований и интерпретации результатов;

Консультирование в области исследования качества образования и проведения мониторингов.


Из детсада в первый класс: как оценить готовность ребенка к школе

В рамках Московского Международного Салона Образования –2017 состоялась дискуссионная площадка «Стартовая диагностика ребенка на входе в школу». Перед учителями и воспитателями выступили Елена Карданова, директор Центра мониторинга качества образования (ЦМКО) Института образования НИУ ВШЭ и Алина Иванова, научный сотрудник ЦМКО. Дискуссию вела Анна Якушкина, директор Центра дошкольного и начального образования Московского института открытого образования.

Оценка социальных и эмоциональных навыков в школе: ESP – встреча участников международного исследования в Париже

30-31 марта в Париже состоялась очередная встреча представителей стран-участниц исследования по оценке социальных и эмоциональных навыков в школе (Education and Social Progress  – ESP), организованная ОЭСР, в которой приняли участие и сотрудники ЦМКО. Основной целью встречи было обсуждение разработки и проведения исследования, согласование временных рамок, а также знакомство представителей стран-участниц с главным исполнителем, который будет непосредственно отвечать за техническую работу по исследованию.