• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр мониторинга качества образования

Публикации
Статья
Проблема сопоставимости результатов в международных сравнительных исследованиях образовательных достижений

Иванова А. Е.

Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. Т. 1. № 2. С. 68-81.

Глава в книге
Validating the Use of Translated and Adapted HEIghten® Quantitative Literacy Test in Russia

Gu L., Liu O. L., Xu J. et al.

In bk.: Assessment of Learning Outcomes in Higher Education. Cross-National Comparisons and Perspectives. Springer International Publishing AG, 2018. Ch. 13. P. 267-284.

Препринт
INVESTIGATING THE DIMENSIONALITY OF TORR: A REPLICATION STUDY

Federiakin D., Alexandrova E.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2017. No. 87.

Наши задачи:

 

Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  

Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.

Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.

Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.

Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.

Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.

Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.

Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.

 

Иллюстрация к новости: Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили на внутреннем семинаре Института образования с докладом "Разработка и валидизация опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы"

Сотрудники Центра мониторинга качества образования выступили на внутреннем семинаре Института образования с докладом "Разработка и валидизация опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы"

На традиционном семинаре Института Образования сотрудниками Центра были представлены результаты валидизационного исследования опросника субъективного благополучия в школе для учащихся начальной школы: в докладе освещались теоретическая рамка и психометрические характеристики опросника.

Апробация инструмента по оценке социальных и эмоциональных навыков в школе

Сотрудники Центра мониторинга качества образования и студенты первого курса магистерской программы "Измерения в психологии и образовании" приняли участие в крупной апробации в рамках международного исследования