• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр мониторинга качества образования

Публикации
Книга
Российские учителя в свете исследовательских данных

Баринов С. Л., Беликов А. А., Болотов В. А. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016.

Статья
The effects of prenatal testosterone on wages: Evidence from Russia

Nye J. V., Bruhanov M., Kochergina E. V. et al.

Economics and Human Biology. 2016. Vol. 24. P. 43-60.

Глава в книге
Features of reading literacy of Russian primary students obtained from PIRLS results

Marina I. Kuznetsova.

In bk.: 2016 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2016), Moscow, Russia, June 6-7, 2016. Vol. 29: 2016 International Conference “Education Environment for the Information Age” (EEIA-2016), Moscow, Russia, June 6-7, 2016. 2016.

Препринт
Noncognitive Development of First Graders and Their Cognitive Performance

Orel E., Brun I. V., Kardanova E. et al.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2016

Основные задачи центра:

Оценивание качества образования: разработка инструментов, анализ и аудит существующих инструментов, технологии оценивания, компьютерное тестирование, адаптивные алгоритмы тестирования, шкалирование и сообщение результатов,  интерпретация результатов и принятие решений на их основании; 

Проведение исследований в области оценки качества образования (в том числе международных) и/или их психометрическое сопровождение, включая все этапы от составления выборки до проведения сравнительных исследований и интерпретации результатов;

Консультирование в области исследования качества образования и проведения мониторингов.


Четыре исследования Центра мониторинга качества образования были представлены на конференции АЕА-Europe

2-5 ноября 2016 года проходила 17-я ежегодная Конференция AEA-Europe (Association for Education Assessment). Каждый год Ассоциация проводит свою конференцию в одной из европейских стран (в этот раз выбор пал на республику Кипр), хотя  география участников шире, чем только европейские страны. Тема конференции, звучащая как  «Social and Political underpinnings of educational assessment: Past, Present and Future», привлекла более 300  участников.

"Оценка должна показывать ученику его слабые и сильные стороны"

Специалисты из разных стран сегодня уделяют особое внимание оценке качества образования школьников. В преддверии Второй международной конференции "Использование результатов исследований качества образования: проблемы и перспективы" на актуальные вопросы по этой теме ответил в интервью корреспонденту РИА Новости президент Евразийской Ассоциации оценки качества образования, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Инобра Виктор Болотов.