• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр психометрики и измерений в образовании

Публикации
Книга
Как сделать образование двигателем социально-экономического развития?

Кузьминов Я. И., Фрумин И. Д., Абанкина И. В. и др.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019.

Статья
Thinking critically about critical thinking:validating the Russian HEIghten® critical thinking assessment В печати

Shaw A., Liu O. L., Go L. et al.

Studies in Higher Education, Taylor & Francis. 2019.

Глава в книге
Validating the Use of Translated and Adapted HEIghten® Quantitative Literacy Test in Russia

Gu L., Liu O. L., Xu J. et al.

In bk.: Assessment of Learning Outcomes in Higher Education. Cross-National Comparisons and Perspectives. Springer, 2018. Ch. 13. P. 267-284.

Препринт
the Deficit of Phonological Processing Associated with both Maths and Reading Difficulties Rather than Separate Maths or Reading Difficulties

Ilyushina N., Kuzmina Y., Kaiky D.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. No. 107.

Наши задачи:

 

Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  

Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.

Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.

Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.

Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.

Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.

Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.

Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.

 

Иллюстрация к новости: Конференция ECER-19 Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future в Гамбурге

Конференция ECER-19 Education in an Era of Risk – the Role of Educational Research for the Future в Гамбурге

С 3 по 6 сентября в Гамбурге (Германия) проходила крупнейшая конференция по исследованию образования. На конференции выступила сотрудница нашего центра Угланова Ирина с докладом, посвященном измерению цифровой грамотности. 

Иллюстрация к новости: Предварительная защита кандидатской диссертации Антипкиной Инны

Предварительная защита кандидатской диссертации Антипкиной Инны

17 сентября 2019 года  состоится предварительная защита кандидатской диссертации Антипкиной Инны на тему "Методология измерения родительской вовлеченности  в образование детей". Приглашаем всех заинтересованных!