Создаем и адаптируем
инструменты для образовательного и психологического оценивания детей и взрослых, измерения навыков 21 века, социально-эмоциональных навыков и других сложных конструктов
Разрабатываем
статистические модели и модели машинного обучения для анализа цифрового следа, автоматического скоринга заданий открытого типа и эссе, автоматической генерации заданий тестов и других целей
Изучаем
новые конструкты — многосоставные латентные характеристики детей и взрослых — их определения, индикаторы и способы измерения, актуальные для современного образования
Проводим
мониторинги образовательных результатов, тестирования социально-эмоциональных навыков и другие оценивания для организаций образования разного уровня
Тематическая карта наших исследований
-
Способы измерения психологических и образовательных конструктов: социально-эмоциональных и «мягких» навыков, метапредметных и предметных образовательных результатов, универсальных компетентностей и когнитивных способностей
-
Определения и индикаторы психологических и образовательных конструктов с аргументацией, почему по этим индикаторам можно сделать вывод об этих конструктах
-
Создание и систематизация существующих статистических моделей и моделей машинного обучения для автоматизированных измерений, анализ цифровых следов для автоматизации и ускорения оценивания
Направления экспертизы и консалтинга
Валидные инструменты измерения
Для образовательных и коммерческих организаций; проверяем на соответствие с российскими и международными психометрическими стандартами, даем рекомендации по улучшению качества
Индивидуальный образовательный прогресс учащихся на уровне школ и регионов
По предметным и метапредметным образовательным результатам; на уровне университетов по профессиональным и универсальным компетенциям
Обучение методистов и аналитиков
По различных аспектам измерений в сфере образования на основе разработанных авторских программ дополнительного профессионального образования
Наши инструменты измерения для современного образования
СТАРТ-ПРОГРЕСС
Линейка инструментов для измерения индивидуального прогресса по базовым грамотностям (читательской, языковой и математической) и предметным образовательным результатам в начальной и основной школе
4К-тест
Измерение метапредметных результатов образования (Критическое мышление, Креативность, Коммуникация, Кооперация) учащихся начальной и основной школы
IC Literacy Test
Измерение информационно-коммуникационной компетентности учащихся 9 классов
DIGLIT: Измерение цифровой грамотности учащихся основной школы
Линейка инструментов для оценивания социально-эмоциональных навыков, мотивации и субъективного благополучия учащихся начальной и основной школы
Наши ключевые прикладные проекты
Оценивание в начальной школе
Тест читательской грамотности
Создан инструмент на основе методов IRT для оценки грамотности чтения учеников 2-3 классов. Он проверяет уровень понимания художественных и информационных текстов, используя единую шкалу и систему пороговых баллов. Кроме того, инструмент оценивает эффективность стратегий чтения и позволяет отслеживать прогресс учеников.
По заказу Учи.ру
Тест языковой грамотности
Спроектирован интерактивный формат заданий для отслеживания динамики развития языковой грамотности учащихся 3-5 классов. С помощью инструмента ученики могут находить и исправлять ошибки в тексте через специальный браузер, похожий на текстовый редактор. Эта методика создает ситуацию, приближенную к реальной, и помогает эффективно контролировать прогресс в обучении грамотному письму.
По заказу Сбера
Тест критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации
Разработан метод диагностики мягких навыков для учеников 4-7 классов. Эти навыки являются важными для успешной адаптации в современном мире. Инструмент позволяет выбрать, какие навыки измерять — один, несколько или все четыре. 4К-тест определяет исходный уровень навыков и позволяет измерить прогресс в их развитии.
По заказу Учи.ру
Оценивание в средней и старшей школе
Мониторинг индивидуального прогресса
Разработан инструмент мониторинга предметных знаний для отслеживания прогресса учащихся 5-11 классов в со