• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр психометрики и измерений в образовании

Публикации
Статья
Измерение креативности и критического мышления в начальной школе

Угланова И. Л., Орел Е. А., Брун И. В.

Психологический журнал. 2020. Т. 41. № 6.

Глава в книге
Верификация правил скоринга в тесте смыслового чтения

Соболева О. Б., Антипкина И. В., Иванова А. Е.

В кн.: Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Т. 2. Красноярск: Библиотечно-издательский комплекс Сибирского федерального университета, 2020. Гл. 42. С. 232-235.

Препринт
The Precision of Symbolic Numerical Representation in Verbal Format Has an Indirect Effect on Math Performance in First Grade

Larina G., Kuzmina Y., Georgijs K.

PSYCHOLOGY. WP BRP. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2020. No. 120.

Что мы делаем:
 

— Проводим исследования в образовании и психологии образования с фокусом на объективные измерения

— Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  

Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.

Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.

Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.

Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.

Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.

Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.

Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.

 

Иллюстрация к новости: «В чем особенности социального восприятия детей?»: Анастасия Петракова рассказала во время конференции «Практики развития»

«В чем особенности социального восприятия детей?»: Анастасия Петракова рассказала во время конференции «Практики развития»

С 12 по 14 ноября проходила конференция «Практики развития». В рамках конференции планировалось обсудить, как развивается и изменяется образования в контексте нового технологического уклада. Научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, Анастасия Петракова, и ее коллега из Института психологии РАН, Евгения Лебедева, также выступили в секции «Современные исследования» с докладом об индивидуальных различиях в развитии социального восприятия детей.

Иллюстрация к новости: Проект по распознаванию лиц в Школе Реальных Дел

Проект по распознаванию лиц в Школе Реальных Дел

13 ноября стартовал новый сезон в Школе Реальных Дел – международного конкурса проектов и прикладных исследований школьников и студентов на основе реальных задач работодателей. Сотрудники Центра психометрики и измерений в образовании представили свой проект по распознаванию лиц и открыли новый набор молодых исследователей, которым интересны измерения конструктов.