• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр психометрики и измерений в образовании

Публикации
Книга
Факты образования

Заир-Бек С. И., Мерцалова Т. А., Анчиков К. М.

Вып. 2 (27): Готовность российских школ и семей к обучению в условиях карантина: оценка базовых показателей. М.: НИУ ВШЭ, 2020.

Статья
Лонгитюдное исследование субъективного благопо­лучия в школе у учащихся младших классов

Куликова А. А., Орел Е. А.

Мониторинг общественного мнения: эконо­мические и социальные перемены, Россия. 2020. № 4. С. 461-479.

Глава в книге
The structure of face cognition in childhood and adolescence: in search of social intelligence

Petrakova A.V.

In bk.: Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 19 июня 2019 г.. M.: 2019. P. 564-570.

Препринт
Does EdTech Substitute for Traditional Learning? Experimental Estimates of the Educational Production Function

Bettinger E., Fairlie R. W., Kapuza A. et al.

NBER Working Paper. National Bureau of Economic Research, 2020. No. 26967.

Что мы делаем:
 

— Проводим исследования в образовании и психологии образования с фокусом на объективные измерения

— Создаем новые инструменты для оценивания предметных, метакогнитивных и некогнитивных навыков.  

Анализируем работу уже существующих инструментов оценивания. Даем заключение об их психометрических характеристиках и рекомендации по улучшению.

Делаем аудит существующих инструментов и систем оценивания в соответствии с российскими и международными психометрическими стандартами.

Помогаем компьютеризировать оценивание, разработать адаптивный алгоритм и формат предъявления результатов.

Адаптируем на русский язык тесты и опросники для международных сравнительных исследований в соответствии с международными требованиями к качеству адаптации инструментов оценивания.

Сопровождаем международные сравнительные исследования от составления выборки до интерпретации результатов.

Консультируем по вопросам психометрики, качества оценивания, разработки инструментов и проведения мониторингов.

Проводим курсы, тренинги и летние школы по психометрике и разработке тестов и опросников.

 

Иллюстрация к новости: ICL Test идет в онлайн. Первые «пробы пера» в дистанционном тестировании

ICL Test идет в онлайн. Первые «пробы пера» в дистанционном тестировании

Иллюстрация к новости: Пятерку получить будет сложно, двойку — тоже. Виктор Болотов — о том, что будет с ЕГЭ в 2020-м

Пятерку получить будет сложно, двойку — тоже. Виктор Болотов — о том, что будет с ЕГЭ в 2020-м

Как сдавать ЕГЭ в этом году, по-прежнему непонятно. И возможно, нынешняя форс-мажорная ситуация показывает несостоятельность самой идеи единого экзамена. «Отцом ЕГЭ» называют Виктора Болотова, бывшего руководителя Рособрнадзора, замминистра образования, а ныне научного руководителя Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ. Именно он разработал принципы этого экзамена, был его главным идеологом и куратором.