• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр мониторинга качества образования

Публикации
Статья
Assessing the Quality of Upper-secondary Vocational Education and Training: Evidence from China В печати

Yi H., Li G., Li L. et al.

Comparative Education Review. 2018. Vol. 62. No. 2. P. 00-00.

Глава в книге
Основные тенденции развития системы профессионального развития педагогических кадров

Болотов В. А., Лавренюк Е. Н.

В кн.: Федеральный справочник. Образование в России. Т. 11. М.: АНО "Центр стратегических программ", 2016. С. 307-309.

Препринт
INVESTIGATING THE DIMENSIONALITY OF TORR: A REPLICATION STUDY

Federiakin D., Alexandrova E.

Psychology. PSY. Высшая школа экономики, 2017. No. 87.

Основные задачи центра:

Оценивание качества образования: разработка инструментов, анализ и аудит существующих инструментов, технологии оценивания, компьютерное тестирование, адаптивные алгоритмы тестирования, шкалирование и сообщение результатов,  интерпретация результатов и принятие решений на их основании; 

Проведение исследований в области оценки качества образования (в том числе международных) и/или их психометрическое сопровождение, включая все этапы от составления выборки до проведения сравнительных исследований и интерпретации результатов;

Консультирование в области исследования качества образования и проведения мониторингов.