Центр психометрики и измерений в образовании

 

Психометрические исследования — это методы измерения и оценки различных характеристик людей, включая психологические особенности, знания, компетенции, навыки и т.д., с использованием статистических методов.

 

29 марта состоится Междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ

Мероприятие завершено
Дорогие друзья!  Рады сообщить вам, что 29 марта (пятница) в 17:00 состоится очередной междисциплинарный семинар «Нейронауки об образовании» НИУ ВШЭ! 
Тема встречи: «Two-Person Neuroscience: Чем могут быть практически полезны исследования обучающего взаимодействия?»
Спикер: Воднева Алёна Руслановна - младший научный сотрудник направления «Порождение, передача и приобретение знаний» НТУ Сириус

Мозговая активность и характеристики глазодвигательной активности участников обучающего взаимодействия предоставляют богатую информацию о качествах этого взаимодействия. Появление портативных нейроимиджинговых и окулографических установок, а также развития методов гиперсканирования, позволяющего синхронно фиксировать мозговую активность двух и более людей, позволили значительно продвинуться в понимании динамики между учителем и учеником или учениками. На семинаре будут представлены результаты нескольких обзоров, посвященных влиянию различных переменных на процесс обучения, среди которых опыт и стиль преподавания, время занятий, совместное внимание, способы визуального представления информации. 

Встреча будет проходить в онлайн формате. 

Ссылка для подключения:https://my.mts-link.ru/j/19471909/1444832369 (платформа «Вебинар»)

Всех ждём на нашем семинаре! 

С уважением, 

Ваш организационный комитет: 

Петракова Анастасия - Институт образования  

Истомина Ася - Департамент психологии 

Отставнов Никита - Центр нейроэкономики и когнитивных исследований 

Дорофеева Светлана и Больгина Татьяна - Центр языка и мозга 


Семинар поддерживается проектом 5.5. «Нейронауки об образовании» Научного центра мирового уровня «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» (при поддержке гранта № 075-15-2022-325, предоставленного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации: https://ncmu.hse.ru/).