• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

iPIPS - The International Performance Indicators in Primary Schools

Исследование готовности ребенка к школе и его индивидуального прогресса в течении первого года обучения.


iPIPS – международное исследование, нацеленное на оценивание готовности ребенка к обучению в школе и его индивидуального прогресса в течение первого года обучения. Важной особенностью этого исследования является то, что объектом изучения становится весь спектр навыков ребенка - как когнитивных, так и межличностных. Инструмент iPIPS, разработанный в Центре оценивания и мониторинга Университета Дарема, создан в формате компьютерного адаптивного тестирования в соответствии с последними достижениями мировой тестологической науки, что, несомненно, можно считать его основным достоинством. Поскольку речь идет о маленьких детях, особенно важно, что оценивание проходит мягко, в игровой форме. При этом используется специальная техника измерений, позволяющая с высокой степенью достоверности не только ответить на вопрос о степени готовности ребенка к обучению в школе, но и измерить, насколько он продвинулся в развитии своих навыков течение первого года обучения.

Инструмент iPIPS надежен, адаптирован к применению и используется в различных странах мира для проведения исследований на национальном и международном уровнях. В настоящее время достигнуты договоренности с университетом Дарема о проведении исследования iPIPS и в России. Наша страна впервые примет участие в международном сравнительном исследовании, объектом которого станут дети столь «нежного возраста» - находящиеся на входе в систему начального школьного образования. Новой является и задача оценивания их прогресса в течение первого года обучения. Отметим также уникальность iPIPS: другого инструмента, позволяющего провести подобные межстрановые исследования, сегодня не существует.

Отличительная особенность проекта заключается в том, что российская команда исследователей будет участвовать в полном цикле работ по адаптации и валидизации инструмента на российской выборке. В нашей стране это не является общепринятой практикой, несмотря на многолетнее участие России в международных исследованиях оценки качества образования. В связи с этим одной из задач проекта видится повышение общей тестологической культуры отечественных педагогов, а в более широком масштабе - укрепление статуса российской педагогической науки в мировом научном сообществе.

Официальный сайт исследования iPIPS в России: http://ioe.hse.ru/ipips


Результаты первого этапа проекта и  перспективы развития представлены в презентации: 
  Оценивание готовности ребенка к обучению в школе и его прогресса в течение первого года обучения (на основе инструмента iPIPS)


Новости по проекту:
Запуск нового международного проекта в Институте образования
Пилотное тестирование iPIPS в Новгородской области 
iPIPS: обсуждение первых итогов проекта

iPIPS: завершен первый цикл исследования стартовой точки первоклассников


Вебинары:

Вебинар 27.02.2015 "Первые результаты международного исследования первоклассников iPIPS: от стартовой диагностики к измерению индивидуального прогресса обучения в первом классе начальной школы"
Вебинар 17.04.2014 "Стартовая диагностика детей на входе в начальную школу и оценка их прогресса в течение первого года обучения: международное исследование iPIPS"





 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!