• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценивание прогресса в когнитивном и некогнитивном развитии учащихся начальной школы на базе инструментов iPIPS и iPIPS+


Оценивание прогресса в когнитивном и некогнитивном развитии учащихся начальной школы на базе инструментов iPIPS и iPIPS+ (2014 – настоящее время)

 

Сегодняшнее развитие современных технологий и теории измерений позволяет проводить оценивание прогресса учащихся  в обучении на самом глубоком  уровне, выстраивая комплексную систему оценивания динамики развития детей, связывающую образовательные, метапредметные и личностные результаты, полученные в разные срезы оценивания. До недавнего времени в нашей стране не было инструментов и технологий, позволяющих оценивать стартовый уровень детей и их индивидуальный прогресс с первого по четвёртый класс начальной школы, а также изучать связь прогресса детей с образовательной средой, с родительскими и учительскими характеристиками, с когнитивным и личностным развитием самого ребенка. Центром мониторинга качества образования НИУ ВШЭ была разработана комплексная система - инструменты  iPIPS и iPIPS+ оценки стартового уровня и прогресса детей за первый год обучения в школе и к середине начальной школы. Коллективом ЦМКО в сотрудничестве с зарубежными партнерами и партнерами внутри Института образования были проведены первые исследования факторов, связанных с достижениями детей в первом и третьем классах на базе данных инструментов. В настоящее время актуальной является задача доработки существующих инструментов и их развитие на всю начальную школу.

Цель проекта – создание комплексной качественной системы оценивания когнитивного и некогнитивного развития учащихся начальной школы на базе компьютерного тестирования, и применение данной системы для изучения факторов, определяющих успешность обучения ребенка в начальной школе. 

В рамках проекта ЦМКО решает следующие задачи:

  1. занимается разработкой новых и совершенствованием существующих (в рамках проекта) инструментов оценивания
  2. осуществляет подготовку, администрирование и проведениеширокомасштабных исследований учащихся начальной школы
  3. осуществляет обработку массивов данных по результатам исследований
  4. проводит обучающие семинары и вебинары с заказчиками оценивания
  5. проводит научные исследования на базе полученных данных

Официальный сайт исследования iPIPS в России: http://ioe.hse.ru/ipips
 





 


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!