Прогнозирование успешности обучения детей в системе начального образования (Грант РНФ № 16-18-10401)
Целью данного проекта является прогнозирование успешности обучения, чтобы вовремя оказывать школьникам и учителям необходимую поддержку, тем самым повышая их достижения.
В рамках исследования решаются следующие задачи:
– Изучение вклада средовых и индивидуальных факторов в уровень учебных навыков ребёнка на входе в школьное обучение (начало первого класса);
– Выявление средовых и индивидуальных факторов, способствующих развитию учебных навыков в ходе обучения в начальной школе.
– Построение, анализ и интерпретация моделей, которые лучше всего объясняют уровень учебных навыков в конце первого года обучения в школе и уровень учебных достижений в конце начальной школы (в четвертом классе)
– Выявление и описание групп риска среди учеников начальной школы