• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Лаборатория исследований человеческого потенциала информирует о дополнительном наборе студентов, аспирантов и исследователей с ученой степенью на должности стажеров-исследователей/аналитиков/научных сотрудников.

Набор реализуется по проекту «Вклад систем образования в формирование и развитие способности к проактивному действию: актуальное состояние и «окна возможностей» в сравнительной перспективе» (Программа Фундаментальных Исследований). Указанный проект предполагает как анализ вторичных данных, так и проведение сбора новых эмпирических материалов по проблематике «агентности» (способности к проактивному действию), с особым вниманием к сфере дополнительного образования детей, а также высшего образования.

Дополнительный набор реализуется с целью расширения вовлечения обучающихся (студентов, аспирантов и молодых исследователей) в научные проекты. Студенты могут получить опыт работы в научном коллективе и сформировать навыки исследовательской работы. Включение аспирантов в проект в первую очередь может способствовать решению поставленных в диссертационном исследовании задач, в том числе за счет экспертной поддержки со стороны участников проектов и расширения ресурсной базы.

Требования к кандидату (для аспирантов и исследователей с ученой степенью):

Опыт 

- опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования вопросов предпринимательства (желательно);

- опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству (желательно);

- опыт проведения анализа качественных и количественных данных (обязательно);

- опыт в области коммуникации с администрацией вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);

- опыт в области коммуникации с преподавателями вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);

- опыт в области создания и внедрения образовательных программ по предпринимательству: например, разработка программы, поиск спикеров, модерация проведения (желательно)

Навыки и умения

- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам;

- навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства (желательно);

- навыки анализа качественных и количественных данных;

- навыки организации командной работы;

- умение работать в гибридном формате;

- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);

- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI)

 

Требования к кандидату (для студентов):

Образование

-студент бакалавриата и магистратуры (предпочтительно с программ: «Социология», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Доказательное развитие образования», «Обучение и оценивание как наука», «Педагогическое образование»)

Опыт

- опыт участия в эмпирических исследованиях с фокусом на обучение предпринимательству (желательно)

Навыки и умения

- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам (желательно);

-навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере высшего образования (желательно);

- навыки анализа качественных и количественных данных;

- умение работать в гибридном формате;

- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);

- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI) (желательно)

 

Предложение :

- возможности карьерного роста в академической среде;

- возможность совмещения учебы и работы;

- заработная плата (оговаривается индивидуально с каждым кандидатом);

- для аспирантов: решение поставленных в диссертационном исследовании задач и обеспечение выхода на защиту в установленный срок

Отправляйте резюме по адресу: psorokin@hse.ru. Тема письма «Стажер-исслежователь аспирант/ студент – ФИО»

Очень надеемся на интересную и продуктивную совместную исследовательскую работу!


 


 

Вакансии

Cтажер-исследователь (для студентов)

В Лабораторию исследований человеческого потенциала/капитала и образования Института образования НИУ ВШЭ открыта вакансия на позицию cтажер-исследователь в области человеческого потенциала и образования. 

Ключевые задачи:

Участие в мета-анализе данных об институциональных и организационных условиях, а также эффектах обучения предприимчивости на уровне высшего образования, на выборке 5-7 стран, включая постсоциалистические страны, за пределами постсоветских стран (2-3 страны, включая Китай) и их сравнение с изученными на предыдущем этапе пост-советских стран (проект 2021 года).

Требования:

Образование

Нет

Студент бакалавриата или (предпочтительно) магистратуры

Необходимый опыт работы (стаж) Нет 
Необходимый опыт работы в должности 

Обязательно:

Опыт участия в эмпирических исследованиях с фокусом на обучение предпринимательству 
 Личностные качестваХорошие коммуникационные навыки

Организованность
Широкий кругозор и интерес к сфере образования, совмещая онлайн и оффлайн

Интерес к вопросам поддержки инициативности, предприимчивости инструментами образования, включая поддержку предпринимательства

Интерес к разработке методологии и программ исследований, инструментов для
 Навыки и уменияОбязательно:

Навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере высшего образования

Умение работать в гибридном формате

Навыки анализа качественных и количественных данных

Умение анализировать англоязычную академическую литературу

Желательно:

Работа с базами данных и базами знаний
Подготовка отчетности по проектам

Знание принципов организации и функционирования российской образовательной системы

Работа с базами данных и базами знаний
Подготовка отчетности по проектам
 Навыки работы с ПК Обязательно:

Уверенный пользователь ПК

Желательно:

Начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI)
 Знание иностранного языкаАнглийский (не ниже upper-intermediate)
 Специальные требования Кандидатами могут быть студенты бакалавриата, магистратуры
Можно совмещать со сторонней занятостью

 

Условия занятости и вознаграждения оговариваются индивидуально с каждым кандидатом.

Контакты: Павел Сорокин psorokin@hse.ru  

 


 

Cтажер-исследователь (для аспирантов)

В Лабораторию исследований человеческого потенциала/капитала и образования Института образования НИУ ВШЭ открыта вакансия на позицию стажер-исследователь в области человеческого потенциала и образования. 

Ключевые задачи:
Участие в мета-анализе данных об институциональных и организационных условиях, а также эффектах обучения предприимчивости на уровне школьного и высшего образования, на выборке 3-4 стран, включая постсоциалистические страны, за пределами постсоветских стран (2-3 страны, включая Китай) и их сравнение с изученными на предыдущем этапе пост-советских стран (проект 2021 года).

Участие в разработке оснований целостной теоретической модели «способности к проактивному действию» в образовании на основе эмпирического изучения факторов формирования и проявлений указанной характеристики в области обучения детей (с акцентом на сектор дополнительного образования) и высшего образования.

Требования:

ОбразованиеВысшее
Необходимый опыт работы (стаж)Нет
Необходимый опыт работы в должности

Обязательно:

Опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования предпринимательского поля

Опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству

Опыт проведения анализа качественных и количественных данных

Опыт в области коммуникации с администрацией вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству

Опыт в области коммуникации с преподавателями вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству

Опыт в области создания и внедрения образовательных программ по предпринимательству: например, разработка программы, поиск спикеров, модерация проведения

Личностные качества

Хорошие коммуникационные навыки (в том числе, деловая переписка на английском языке)
Организованность

Широкий кругозор и интерес к сфере образования, совмещая онлайн и оффлайн

Интерес к вопросам поддержки инициативности, предприимчивости инструментами образования, включая поддержку предпринимательства
Навыки и умения

Обязательно:

Работа с базами данных и базами знаний
Подготовка отчетности по проектам

Знание принципов организации и функционирования российской образовательной системы

Навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства

Умение работать в гибридном формате
Работа с базами данных

Проведение полевых исследований

Навыки анализа качественных и количественных данных
Навыки работы с ПК 

Уверенный пользователь ПК

Начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI)
Знание иностранного языка

Английский (не ниже upper-intermediate)

Навыки грамотной устной и письменной речи
Специальные требования Кандидатами могут быть аспиранты, в т.ч. Института образования

 

Условия занятости и вознаграждения оговариваются индивидуально с каждым кандидатом.

Контакты: Павел Сорокин psorokin@hse.ru  


 

Cтажер-исследователь (для аспирантов)

 

В Лабораторию исследований человеческого потенциала/капитала и образования Института образования НИУ ВШЭ открыта вакансия на позицию стажер-исследователь в области человеческого потенциала и образования. 

Ключевые задачи:

Участие в мета-анализе данных об институциональных и организационных условиях, а также эффектах обучения предприимчивости на уровне дополнительного образования детей, неформального образования взрослых и высшего образования, на выборке 3-4 стран и их сравнение с изученными на предыдущем этапе пост-советских стран (проект 2021 года).

Участие в разработке оснований целостной теоретической модели «способности к проактивному действию» в образовании на основе эмпирического изучения факторов формирования и проявлений указанной характеристики в области обучения детей (с акцентом на сектор дополнительного образования) и высшего образования.

Требования: 

ОбразованиеВысшее
Необходимый опыт работы (стаж)Нет
Необходимый опыт работы в должности

Обязательно:

Опыт работы с образовательными проектами

Опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования предпринимательского поля

Опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству

Опыт проведения анализа качественных и количественных данных

Желательно:

Наличие сертификатов дополнительного бизнес-образования

Приветствуется наличие диплома МВА

Личностные качества

Хорошие коммуникационные навыки (в том числе, деловая переписка на английском языке)
Организованность

Широкий кругозор и интерес к сфере образования, совмещая онлайн и оффлайн

Интерес к вопросам поддержки инициативности, предприимчивости инструментами образования, включая поддержку предпринимательства

Интерес к административно-академической карьере
Навыки и умения

Обязательно:

Навыки организации командной работы

Работа с базами данных и базами знаний
Подготовка отчетности по проектам

Знание принципов организации и функционирования российской образовательной системы

Навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства

Умение работать в гибридном формате
Работа с базами данных

Проведение полевых исследований

Навыки анализа качественных и количественных данных
Навыки работы с ПК 

Уверенный пользователь ПК

Начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI)
Знание иностранного языка

Английский (не ниже upper-intermediate)

Навыки грамотной устной и письменной речи
Специальные требования Кандидатами могут быть аспиранты, в т.ч. Института образования

Условия занятости и вознаграждения оговариваются индивидуально с каждым кандидатом.

Контакты: Павел Сорокин psorokin@hse.ru  


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.