Лаборатория исследований человеческого потенциала информирует о дополнительном наборе студентов, аспирантов и исследователей с ученой степенью на должности стажеров-исследователей/аналитиков/научных сотрудников.
Набор реализуется по проекту «Вклад систем образования в формирование и развитие способности к проактивному действию: актуальное состояние и «окна возможностей» в сравнительной перспективе» (Программа Фундаментальных Исследований). Указанный проект предполагает как анализ вторичных данных, так и проведение сбора новых эмпирических материалов по проблематике «агентности» (способности к проактивному действию), с особым вниманием к сфере дополнительного образования детей, а также высшего образования.
Дополнительный набор реализуется с целью расширения вовлечения обучающихся (студентов, аспирантов и молодых исследователей) в научные проекты. Студенты могут получить опыт работы в научном коллективе и сформировать навыки исследовательской работы. Включение аспирантов в проект в первую очередь может способствовать решению поставленных в диссертационном исследовании задач, в том числе за счет экспертной поддержки со стороны участников проектов и расширения ресурсной базы.
Требования к кандидату (для аспирантов и исследователей с ученой степенью):
Опыт
- опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования вопросов предпринимательства (желательно);
- опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству (желательно);
- опыт проведения анализа качественных и количественных данных (обязательно);
- опыт в области коммуникации с администрацией вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);
- опыт в области коммуникации с преподавателями вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству (желательно);
- опыт в области создания и внедрения образовательных программ по предпринимательству: например, разработка программы, поиск спикеров, модерация проведения (желательно)
Навыки и умения
- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам;
- навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства (желательно);
- навыки анализа качественных и количественных данных;
- навыки организации командной работы;
- умение работать в гибридном формате;
- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI)
Требования к кандидату (для студентов):
Образование
-студент бакалавриата и магистратуры (предпочтительно с программ: «Социология», «Государственное и муниципальное управление», «Психология», «Доказательное развитие образования», «Обучение и оценивание как наука», «Педагогическое образование»)
Опыт
- опыт участия в эмпирических исследованиях с фокусом на обучение предпринимательству (желательно)
Навыки и умения
- работа с базами данных и базами знаний, подготовка отчетности по проектам (желательно);
-навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере высшего образования (желательно);
- навыки анализа качественных и количественных данных;
- умение работать в гибридном формате;
- знание английского языка (не ниже upper-intermediate);
- начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI) (желательно)
Предложение :
- возможности карьерного роста в академической среде;
- возможность совмещения учебы и работы;
- заработная плата (оговаривается индивидуально с каждым кандидатом);
- для аспирантов: решение поставленных в диссертационном исследовании задач и обеспечение выхода на защиту в установленный срок
Отправляйте резюме по адресу: psorokin@hse.ru. Тема письма «Стажер-исслежователь аспирант/ студент – ФИО»
Очень надеемся на интересную и продуктивную совместную исследовательскую работу!
Вакансии
Cтажер-исследователь (для студентов)
В Лабораторию исследований человеческого потенциала/капитала и образования Института образования НИУ ВШЭ открыта вакансия на позицию cтажер-исследователь в области человеческого потенциала и образования.
Ключевые задачи:
Участие в мета-анализе данных об институциональных и организационных условиях, а также эффектах обучения предприимчивости на уровне высшего образования, на выборке 5-7 стран, включая постсоциалистические страны, за пределами постсоветских стран (2-3 страны, включая Китай) и их сравнение с изученными на предыдущем этапе пост-советских стран (проект 2021 года).
Требования:
Образование |
Нет Студент бакалавриата или (предпочтительно) магистратуры |
Необходимый опыт работы (стаж) | Нет |
Необходимый опыт работы в должности |
Обязательно: Опыт участия в эмпирических исследованиях с фокусом на обучение предпринимательству |
Личностные качества | Хорошие коммуникационные навыки
Организованность Интерес к вопросам поддержки инициативности, предприимчивости инструментами образования, включая поддержку предпринимательства Интерес к разработке методологии и программ исследований, инструментов для |
Навыки и умения | Обязательно:
Навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере высшего образования Умение работать в гибридном формате Навыки анализа качественных и количественных данных Умение анализировать англоязычную академическую литературу Желательно: Работа с базами данных и базами знаний Знание принципов организации и функционирования российской образовательной системы Работа с базами данных и базами знанийПодготовка отчетности по проектам |
Навыки работы с ПК | Обязательно:
Уверенный пользователь ПК Желательно: Начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI) |
Знание иностранного языка | Английский (не ниже upper-intermediate) |
Специальные требования | Кандидатами могут быть студенты бакалавриата, магистратуры Можно совмещать со сторонней занятостью |
Условия занятости и вознаграждения оговариваются индивидуально с каждым кандидатом.
Контакты: Павел Сорокин psorokin@hse.ru
Cтажер-исследователь (для аспирантов)
В Лабораторию исследований человеческого потенциала/капитала и образования Института образования НИУ ВШЭ открыта вакансия на позицию стажер-исследователь в области человеческого потенциала и образования.
Ключевые задачи:
Участие в мета-анализе данных об институциональных и организационных условиях, а также эффектах обучения предприимчивости на уровне школьного и высшего образования, на выборке 3-4 стран, включая постсоциалистические страны, за пределами постсоветских стран (2-3 страны, включая Китай) и их сравнение с изученными на предыдущем этапе пост-советских стран (проект 2021 года).
Участие в разработке оснований целостной теоретической модели «способности к проактивному действию» в образовании на основе эмпирического изучения факторов формирования и проявлений указанной характеристики в области обучения детей (с акцентом на сектор дополнительного образования) и высшего образования.
Требования:
Образование | Высшее |
Необходимый опыт работы (стаж) | Нет |
Необходимый опыт работы в должности |
Обязательно: Опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования предпринимательского поля Опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству Опыт проведения анализа качественных и количественных данных Опыт в области коммуникации с администрацией вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству Опыт в области коммуникации с преподавателями вузов по вопросам внедрения и реализации образовательных программ по предпринимательству Опыт в области создания и внедрения образовательных программ по предпринимательству: например, разработка программы, поиск спикеров, модерация проведения |
Личностные качества |
Хорошие коммуникационные навыки (в том числе, деловая переписка на английском языке) |
Навыки и умения |
Обязательно: Работа с базами данных и базами знаний Знание принципов организации и функционирования российской образовательной системы Навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства Умение работать в гибридном формате Проведение полевых исследований Навыки анализа качественных и количественных данных |
Навыки работы с ПК |
Уверенный пользователь ПК Начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI) |
Знание иностранного языка |
Английский (не ниже upper-intermediate) Навыки грамотной устной и письменной речи |
Специальные требования | Кандидатами могут быть аспиранты, в т.ч. Института образования |
Условия занятости и вознаграждения оговариваются индивидуально с каждым кандидатом.
Контакты: Павел Сорокин psorokin@hse.ru
Cтажер-исследователь (для аспирантов)
В Лабораторию исследований человеческого потенциала/капитала и образования Института образования НИУ ВШЭ открыта вакансия на позицию стажер-исследователь в области человеческого потенциала и образования.
Ключевые задачи:
Участие в мета-анализе данных об институциональных и организационных условиях, а также эффектах обучения предприимчивости на уровне дополнительного образования детей, неформального образования взрослых и высшего образования, на выборке 3-4 стран и их сравнение с изученными на предыдущем этапе пост-советских стран (проект 2021 года).
Участие в разработке оснований целостной теоретической модели «способности к проактивному действию» в образовании на основе эмпирического изучения факторов формирования и проявлений указанной характеристики в области обучения детей (с акцентом на сектор дополнительного образования) и высшего образования.
Требования:
Образование | Высшее |
Необходимый опыт работы (стаж) | Нет |
Необходимый опыт работы в должности |
Обязательно: Опыт работы с образовательными проектами Опыт разработки методологии и программ исследований, инструментов для исследования предпринимательского поля Опыт проведения исследований с фокусом на обучение предпринимательству Опыт проведения анализа качественных и количественных данных Желательно: Наличие сертификатов дополнительного бизнес-образования Приветствуется наличие диплома МВА |
Личностные качества |
Хорошие коммуникационные навыки (в том числе, деловая переписка на английском языке) Интерес к вопросам поддержки инициативности, предприимчивости инструментами образования, включая поддержку предпринимательства Интерес к административно-академической карьере |
Навыки и умения |
Обязательно: Навыки организации командной работы Работа с базами данных и базами знаний Знание принципов организации и функционирования российской образовательной системы Навыки проведения эмпирического сбора и анализа данных в сфере предпринимательства Умение работать в гибридном формате Проведение полевых исследований Навыки анализа качественных и количественных данных |
Навыки работы с ПК |
Уверенный пользователь ПК Начальное владение инструментами анализа данных (SPSS, R, Python, Power BI) |
Знание иностранного языка |
Английский (не ниже upper-intermediate) Навыки грамотной устной и письменной речи |
Специальные требования | Кандидатами могут быть аспиранты, в т.ч. Института образования |
Условия занятости и вознаграждения оговариваются индивидуально с каждым кандидатом.
Контакты: Павел Сорокин psorokin@hse.ru
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.