ECER 2014 "The Past, the Present and Future of Educational Research in Europe"
В 2014 году Европейская Ассоциация Исследований в Области Образования EERA празднует свое 20-летие. Каждый год в течение этих лет исследователи со всей Европы (и других стран мира) собираются на конференцию, чтобы представить свои новейшие исследования и обсудить последние тенденции в образовании. В этом году местом проведения конференции был выбран город Порту, который находится в северной части Португалии и является центром одноименного региона. Конференция была посвящена прошлому, настоящему и будущему образовательных исследований в Европе.
Сотрудники ЦМКО Екатерина Енчикова, Алина Иванова и Алена Пономарева представили на конференции свои доклады в двух секциях, посвященных проблемам оценки и измерений в сфере образования и проблемам исследований высшего образования.
Были представлены следующие доклады:
Students' Reasoning Skills In The Context Of Educational Environment In Primary School
Ekaterina Enchikova (presenting), Petr Nezhnov, Elena Kardanova
Measuring Heterogeneity Of The Educational System
Alina Ivanova (presenting), Isak Frumin, Fuad Aleskerov, Elena Kardanova
Cross-cultural Comparability of Survey Data: Case of Nordic-Baltic Comparative Study
Alena Ponomareva (presenting), Elena Kardanova, Evgeny Osin
Всего конференция включала в себя 32 секции на самые различные тематики, включая проблемы философии и социологии образования, исследования проблем математического образования и проблем языка, вопросы современных технологий в образовании и проблем устойчивого развития, проблемы прав детей и вопросы исследований детей, находящихся в категории риска.
Специально организованные кофе-брейки во дворе университета, встречи участников каждой секции, наконец, общее «всеконференционное» мероприятие концерт классической музыки в исполнении оркестра инженерного факультета Университета Порто – все это позволяет молодым (и не только) исследователям в полной мере ощутить сопричастность к мейнстриму образовательных исследований, почувствовать себя частью научного сообщества и установить полезные научные контакты.