Конференция «Школа персонализированного компетентностного образования: принципы, подходы, практики реализации»

9 марта в Хорошколе прошла конференция «Школа персонализированного компетентностного образования: принципы, подходы, практики реализации». Среди выступающих были Мария Добрякова, руководитель проекта "Ключевые компетенции и новая грамотность", и Марина Пинская, ведущий научный сотрудник Центра социально-экономического развития школы.

Трансформация школы неизбежна. Тенденции во всем мире свидетельствуют о том, что будущее образования — за персонализированным обучением, индивидуальными образовательными траекториями, образовательной средой, стимулирующей учение. Ведь школа – это не подготовка к жизни, а настоящая жизнь.

В России пока только задаются вопросом о том, как создать школу, которая адаптирует ребенка к быстро меняющемуся миру, поможет формированию в нем способности к самостоятельному учению в течение всей жизни, развитию любопытства и истинную страсть к познанию, исследованию, творчеству, школу, в которой каждый сможет осознать и реализовать свой потенциал. Но как воплотить эти идеи в жизнь, учитывая потребности, особенности и контекст российской современной школы? «Учитель для России» и Хорошкола предложили подумать об этом вместе на конференции «Школа персонализированного компетентностного образования: принципы, подходы, практики реализации».

Грамотность – разнообразие видов и распределение ответственных (презентация М.Добряковой)