Выход новых статей

Вышла статья и глава в книге у директора ЦКСАО Куракина Дмитрия Юрьевича, в соавторстве с сотрудниками Института Европейского Университета, ведущими проект eduLIFE.

В 2015 году у директора ЦКСАО Дмитрия Юрьевича Куракина вышла статья, в соавторстве c Юлией Косяковой, PhD и руководителем eduLIFE Хансом-Петером Блоссфильдом, Институт Европейского Университет, Флоренция: «Horizontal and Vertical Gender Segregation in Russia—Changes upon Labour Market Entry before and after the Collapse of the Soviet Regime» на данных The Education and Employment Survey for Russia в журнале European Sociological Review издательства Oxford University Press.

Статья подготовлена в рамках сотрудничества ЦКСАО с проектом eduLIFE.

Уже несколько лет Центр сотрудничает с этим масштабным сравнительным проектом в области образования под названием «Education as a Lifelong Process – Comparing Educational Trajectories in Modern Societies». Руководителем проекта является всемирно известный специалист по лонгитюдным образовательным исследованиям, Ханс-Петер Блоссфильд. Он является одним из основных инженеров немецкого образовательного лонгитюда National Educational Panel Study, а сейчас руководит eduLIFE, в рамках которого на вторичных данных изучаются проблемы всех ступеней образования.

В 2014 году по результатам проекта вышла первая книга: Adult Learning in Modern Societies: An International Comparison from a Life-course Perspective, а в 2015 – вторая, на тему: Gender, Education and Employment: An International Comparison of School-to-Work Transitions. В этой второй книге у Дмитрия Юрьевича Куракина и его соавторов опубликована глава по материалам исследования: «Do Institutions Matter? Occupational Gender Segregation at Labor Market Entry in Soviet and Post-Soviet Russia». 

Уже подготовлена к изданию и выйдет в 2016 году книга по результатам 3-го года проекта «Secondary Education Models and Social Inequality: An International Comparison», в которой будет опубликована глава за авторством директора Центра Куракина Дмитрия, младшего научного сотрудника Янбарисовой Дианы, а также участников проекта eduLIFE Косяковой Юлии и Гордея Ястребова, в которой используются данные российского образовательного лонгитюда Траектории в Образовании и Профессии