Внеочередной семинар серии "Антропология образования" прошёл во вторник, 21 марта.
Внеочередной семинар серии "Антропология образования" прошёл во вторник, 21 марта.
Тамара Кусимова, магистрантка департамента социологии НИУ ВШЭ, стажёр-исследователь Лаборатории экономико-социологических исследований, поделилась результатами своего бакалаврского проекта «Статусные различия и образовательная вовлеченность учащихся (на примере селективных школ г. Москвы)». В рамках своей работы она изучает, как различается образовательная вовлечённость между двумя группами учеников, выделенными на основе типологии, составленной Д.Л.Константиновским. Результаты указывают на то, что концептуальная схема Пьера Бурдье не находит прямого отражения в эмпирических данных и требует доработки на их основе.
Благодарим за ценные комментарии М.А.Пинскую и Д.Ю.Куракина.
Пинская Марина Александровна