Трансформация преподавания в высшей школе
Исследования в данном направлении сосредоточены на преподавателе, как одном из ключевых участников учебного процесса. Преподаватели высшей школы проектируют курсы и реализуют их, выстраивают коммуникации со студентами и руководителями вузов, действуют в условиях, продиктованных внешней средой, и оказывают влияние на эту среду. Мы стремимся установить закономерности в этой сложной системе, проанализировать её сильные и слабые стороны и предложить варианты решений установленных проблем.
Ключевые исследовательские вопросы направления:
Как связаны характеристики преподавателей с особенностями педагогического дизайна курса и учебными результатами студентов?
Каковы наиболее эффективные практики преподавания в цифровой среде?
Каковы установки преподавателей в отношении цифровизации преподавания и как эти установки связаны с реальными практиками?
Как реформы высшей школы влияют на работу университетских преподавателей?
Какие реформы необходимы для повышения эффективности их педагогической деятельности?
Публикации по направлению
Участники направления

Лаборатория исследований студенческого опыта: Научный сотрудник
Центр социологии высшего образования: Директор центра
Дирекция по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов: Директор по внутренним исследованиям и академическому развитию студентов
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.