• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социологии высшего образования

Публикации
Книга
Внеучебная деятельность как фактор академической успешности студентов

Щеглова И. А., Дремова О. В.

Т. 10. Вып. 27. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2022.

Статья
Online peer editing: effects of comments and edits on academic writing skills

Zhang H., Shulgina G., Fanguy M. et al.

Heliyon. 2022. Vol. 8. No. 7. P. 1-7.

Глава в книге
Online Learning: Expectations versus Reality

Shcheglova I., Vilkova K., Dremova O.

In bk.: Digital Transformation and Disruption of Higher Education. Cambridge University Press, 2022. Ch. 3. P. 22-33.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Центр социологии высшего образования является динамично развивающейся площадкой по проведению эмпирических исследований в сфере российского и зарубежного высшего образования. Деятельность центра носит академический характер и сфокусирована на следующих научных направлениях:

Аспирантам важна поддержка не только научного руководителя, но и других сотрудников подразделения

Для успешной защиты кандидатских диссертаций важна не только индивидуальная поддержка научного руководителя и близких, но и системная помощь со стороны структуры в университете, где аспирант пишет диссертацию. Однако существуют разные варианты такой поддержки, и каждый из них по-разному сказывается на уверенности аспиранта в успешной защите диссертации. К такому выводу пришли ученые НИУ ВШЭ. Результаты исследования опубликованы в журнале Higher Education Quarterly.

«Ты же пойдёшь рожать»: какие барьеры не пускают девушек в инженерию и IT

Наталья Малошонок о гендерном неравенстве в инженерно-технических специальностях для Skillbox

Вакансии Центра социологии высшего образования

Открыты вакансии стажеров-исследователей в проекты Центра

Центр социологии высшего образования получил грант РНФ

Проект "Роль гендерных стереотипов в выборе будущей профессии и опыте обучения девушек на инженерно-технических направлениях подготовки в российских вузах" будет реализован совместно с Томским университетом

Насколько эффективен первый российский буткемп?

Исследование Института образования и Elbrus Coding Bootcamp

Цифровой переход: опыт педагогов и образовательных организаций в России и мире

Исследование Института образования и Яндекса

Does conflict of interest distort global university rankings?

28 октября расскажет научный руководитель Центра социологии высшего образования Игорь Чириков. Ссылка на регистрацию внутри.

Влияние студенческой вовлеченности в вузах США, Японии, Китая и России на образовательные результаты

Проверили сотрудники Центра социологии высшего образования Наталья Малошонок и Ирина Щеглова

Профессиональная аспирантура: международный опыт и российский контекст

Новая статья Центра социологии высшего образования в коллаборации с коллегами из Нижегородского университета имени Лобачевского.

Критика и оправдание академической нечестности среди бакалавров

Статья Оксаны Дремовой, Натальи Малошонок, Евгения Терентьева и Дениса Федерякина опубликована в European Journal of Higher Education

Еще новости