• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социологии высшего образования

Публикации
Книга
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад

Абрамова М., Баранников К. А., Груздев И. А. и др.

Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021.

Статья
Преподаватели российских вузов в условиях пандемийной цифровизации: между автономией и контролем

Абрамов Р. Н., Груздев И. А., Захарова У. С. и др.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 3. С. 134-154.

Глава в книге
Suddenly Online: How Russian Students Switched to Distance Learning During the COVID-19 Pandemic

Gruzdev I., Shmeleva E., Kalinin R. et al.

In bk.: Online Teaching and Learning in Higher Education during COVID-19: International Perspectives and Experiences. Routledge, 2022.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Мы в соцсетях

Центр социологии высшего образования является динамично развивающейся площадкой по проведению эмпирических исследований в сфере российского и зарубежного высшего образования. Деятельность центра носит академический характер и сфокусирована на следующих научных направлениях:

Доказательное развитие аспирантуры: ландшафт исследований аспирантского опыта

Новая статья Светланы Жучковой в "Университетском управлении"

Новый выпуск Annual Review of Comparative and International Education

Одну из глав подготовила сотрудник Центра Арай Саниязова

Лучшие курсы Центра социологии высшего образования

Согласно студенческой оценке преподавания

How collaboration influences the effect of note-taking on writing performance and recall of contents

Статья Евгении Шмелевой и Джейми Костли опубликована в журнале Interactive Learning Environments 

Gender Equity in STEM Higher Education in Kazakhstan

Глава книги Gender Equity in STEM in Higher Education опубликована за авторством Арай Саниязовой и коллег

Победа в конкурсе на создание зеркальной лаборатории

Совместно с ПУЛ "Развитие университетов" и Центром социологии образования Томского университета

Евгения Шмелева дала интервью образовательной платформе "Skillbox"

Поговорили о проблеме академического мошенничества в современном университете

Приглашаем на IX Летнюю школу преподавателя от образовательной платформы "Юрайт"

Мероприятие пройдет 21-25 июня в онлайн-формате

Ульяна Захарова об университетах в цифровую эпоху

Комментарий для издания "Новости Москвы онлайн"

Наталья Малошонок и Ирина Щеглова стали победителями Конкурса научных работ сотрудников НИУ ВШЭ

Еще новости