• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социологии высшего образования

Публикации
Книга
Год на дистанте: с какими трудностями столкнулись студенты и чему нас научил массовый переход в онлайн

Бекова С. К., Груздев И. А., Калинин Р. Г. и др.

Вып. 4: Современная аналитика образования . М.: НИУ ВШЭ, 2021.

Статья
Доказательное развитие аспирантуры: ландшафт исследований аспирантского опыта В печати

Жучкова С. В.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 2.

Глава в книге
From “Customer” to “Partner”: Approaches to Conceptualization of Student-University Relationships В печати

Maloshonok N., Shcheglova I.

In bk.: Student Support Services. University Development and Administration. Singapore: Springer, 2021.

Препринт
A Comparison of the Missing-Indicator Method and Complete Case Analysis in Case of Categorical Data

Zhuchkova S., Rotmistrov A.

Sociology. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019

Мы в соцсетях

Центр социологии высшего образования является динамично развивающейся площадкой по проведению эмпирических исследований в сфере российского и зарубежного высшего образования. Деятельность центра носит академический характер и сфокусирована на следующих научных направлениях:

Сауле Бекова стала победителем Early Career Researchers Award 2021

Престижная премия Британской ассоциации исследователей образования

Научное руководство аспирантами: систематический обзор подходов к концептуализации и эмпирическому анализу

Статья Евгения Терентьева и Анны Григорьевой в "Университетском управлении"

Хорошая аспирантура — условие инновационного развития

Директор Центра социологии высшего образования Евгений Терентьев совместно с И. Фруминым и Я. Кузьминовым подготовили большой материал для Коммерсанта

Евгения Шмелева дала комментарий по ситуации с черным рынком покупки студенческих работ в России

Специально для Новой газеты

Открыт прием заявок на привлечение российских постдоков

Прием заявок до 10 мая

Новые публикации сотрудников Центра

В очередном выпуске "Вопросов образования"

Как российские студенты перешли на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19

Выяснили сотрудники Центра социологии высшего образования совместно с коллегами из Центра внутреннего мониторинга

Как списывание на уроках влияет на экономику

Евгения Шмелева дала комментарий Полит.ру

Статья Джейми Костли опубликована в журнале The Journal of Educators Online

Евгений Терентьев подготовил материал об оценках университетскими преподавателями перехода на дистанционное обучение

Работа подготовлена в рамках проекта "Мониторинг экономики образования"

Еще новости