• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр социологии высшего образования

Публикации
Статья
Производство МООК в университете: цели, достижения, барьеры

Захарова У. С.

Университетское управление: практика и анализ. 2019. Т. 23. № 4. С. 46-68.

Статья
На пути к новой модели аспирантуры: опыт совершенствования аспирантских программ в российских вузах

Малошонок Н. Г., Терентьев Е. А.

Вопросы образования. 2019. № 3. С. 8-42.

Статья
Академическое мошенничество студентов: учебная мотивация vs образовательная среда

Шмелева Е. Д., Семенова Т. В.

Вопросы образования. 2019. Т. 3. С. 101-129.

Статья
Does employment during doctoral training reduce the PhD completion rate?

Bekova S.

Studies in Higher Education. 2019. P. 1-13.

Глава в книге
Online Course Production and University Internationalization: Correlation Analysis

Zakharova U.

In bk.: EMOOCs 2019: Digital Education: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Vol. 11475: At the MOOC Crossroads Where the Interests of Academia and Business Converge. Springer, 2019. P. 102-107.

Статья
Интервьюирование с помощью компьютерных технологий в лонгитюдных обследованиях домохозяйств

Терентьев Е. А., Мавлетова А. М., Косолапов М. С.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2018. № 3. С. 47-64.

Статья
Рынок МООК: перспективы для России

Семенова Т. В., Вилкова К. А., Щеглова И. А.

Вопросы образования. 2018. № 2. С. 173-197.

Книга
Современная аналитика образования (Вып. 15. Портрет современного российского аспиранта) — 60 с.

Бекова С. К., Груздев И. А., Джафарова З. И. и др.

Вып. 7(15). М.: НИУ ВШЭ, 2017.

Статья
The mismatch between student educational expectations and realities: prevalence, causes, and consequences

Maloshonok N., Terentev E.

European Journal of Higher Education. 2017. Vol. 7. No. 4. P. 356-372.

Мы в соцсетях

Центр социологии высшего образования является динамично развивающейся площадкой по проведению эмпирических исследований в сфере российского и зарубежного высшего образования. Деятельность центра носит академический характер и сфокусирована на следующих научных направлениях:

Четыре проекта ЦСВО получили грантовую поддержку РФФИ

Сразу четыре исследовательские группы ЦСВО получили грантовую поддержку РФФИ

Статья младшего научного сотрудника Центра социологии высшего образования Сауле Бековой опубликована в журнале "Studies in Higher Education"

Статья Сауле Бековой опубликована в одном из самых престижных журналов в области образования

Завершилась конференция ИВО-2019

Завершилась юбилейная X конференция исследователей высшего образования

Работы сотрудников ЦСВО опубликованы в журнале "Вопросы образования"

Три статьи сотрудников Центра социологии высшего образования были включены в третий номер журнала "Вопросы образования"

Центр социологии высшего образования на конференции World Education Research Association 2019

С 8 по 12 августа сотрудники Центра социологии высшего образования приняли участие в конференции World Education Research Association 2019, которая состоялась в Токио, Япония

Двое сотрудников Центра были удостоены звания "Лучший преподаватель - 2019"

Сотрудники Центра социологии высшего образования Сауле Бекова  и Александр Бызов стали лучшими преподавателями НИУ ВШЭ - 2019. Поздравляем коллег!

Евгения Шмелева расскажет о плагиате в рамках «Летней школы преподавателя»

Младший научный сотрудник ЦСВО выступит на тему: «Плагиат и списывание среди студентов российских вузов: масштабы, факторы и способы борьбы»

Исследования ЦСВО представлены на Европейском саммите стейкхолдеров МООК

Статья сотрудников Центра опубликована в журнале Studies in Higher Education

Как относятся к списыванию студенты и преподаватели на протяжении всего обучения в вузе, и могут ли строгие наказания за списывание способствовать более честному поведению студентов? 
Ответы на эти вопросы находят Игорь Чириков и Евгения Шмелева в их новой статье в Studies in Higher Education

Совместный вебинар ЦСВО и "Antiplagiat.ru": Как российские университеты неявно поощряют академическое мошенничество студентов?

Результатами последних социологических исследований поделится Евгения Шмелева, социолог, младший научный сотрудник Центра социологии высшего образования Института образования НИУ «Высшая школа экономики».

Еще новости