• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Студенческий опыт дистанционного обучения на различных дисциплинах»

Исследование посвящено оценке студенческого опыта обучения на различных дисциплинах в период обучения в дистанционном формате. Ключевое отличие от первого проекта заключается в получении информации в разрезе по каждой дисциплине.
Полевой этап проведен в июне-июле 2020 года в 5 вузах. В опросе приняли участие более 3 тысяч студентов и более 900 преподавателей.

В условиях быстрого перехода на дистанционный формат обучения важным становится изучение процесса адаптации студентов к обучению в таком формате. Преподаватели могут использовать разные техники, сочетание форматов и инструментов для проведения семинаров и лекций и других активностей. В этой ситуации непонятно, как выстраивается обучение в текущей ситуации у студентов. Как у них проходят лекции и семинары, как принимаются задания по каждой из дисциплин? Насколько они удовлетворены таким обучением, насколько им подходит формат обучения, выбранный преподавателем той или иной дисциплины? Ответы на данные вопросы позволят понять, как именно складывается обучение в университетах в условиях угрозы распространения вируса: есть ли централизованность или нет, с каким количеством форматов обучения и выполнения заданий сталкивается каждый из студентов, как они справляются и удовлетворены ли они этими форматами.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.