• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр принял участие в августовском педагогическом форуме «Образование для экономики региона» в Нижнем Новгороде

Августовский педагогический форум "Образование для экономики региона" состоялся 28 августа 2023 года в Нижнем Новгороде. Мероприятие было посвящено обсуждению реализации стратегического проекта "Адаптационный потенциал психического здоровья ребенка и факторы школьной успешности" в образовательных организациях Нижегородской области.

Среди участников форума: НИУ ВШЭ (Москва) и ФГБОУ ВО ПИМУ (Нижний Новгород), муниципальные координаторы проекта из 9 муниципальных округов, а также школьные координаторы из 53 учебных заведений, участвующих в проекте.

Одним из важных моментов форума стало представление результатов Лонгитюдного исследования факторов школьной неуспешности в рамках стратегического проекта.

На открытии Форума выступила Елена Перенкова, заместитель министра образования и науки Нижегородской области, которая подчеркнула важность педагогической сферы в контексте социально-экономического развития региона. Затем Татьяна Шиголина, директор ГБУДО НО "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи", выступила с научным обзором в области образовательного ландшафта исследования психического здоровья детей.

В рамках обсуждения образовательной успешности учащихся начальной школы, выступили Сергей Косарецкий, директор Центра общего и дополнительного образования им. А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, и Инна Антипкина, заместитель директора Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.

Обсуждение охватило также роль детско-родительских отношений в образовательной успешности детей, с докладом выступила Александра Бочавер, директор Центра исследований современного детства Института образования НИУ ВШЭ.

Не менее значимым моментом форума стало представление Михаилу Пучкову, министру образования и науки Нижегородской области перспективного проекта, разработанного совместно Институтом образования и ПИМУ по комплексной системе управления качеством общего образования.