• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательский проект «Акторы образовательных инноваций»

Автор:Жучкова С.В. стажер-исследователь Центра изучения инноваций в образовании НИУ ВШЭ.

 Научный руководитель проекта: Королева Д.О., Хавенсон Т.Е.

Содержание: Предыдущие исследования ЦИИвО показали: в России существует большое количество инноваторов «на местах», готовых осуществлять образовательные инновации по собственной инициативе. Исследовательский проект «Акторы образовательных инноваций» направлен на детальное описание команд инноваторов образования. Особое внимание уделяется связи командных характеристик с успешностью внедрения инноваций.

Эмпирическую базу исследования составляют данные, полученные в ходе третьей волны (2016 года) Конкурса инноваций в образовании (749 заявок). Анкеты заполнялись руководителями команд и включали в себя вопросы по ключевым социально-демографическим, образовательным и профессиональным характеристикам участников команд, а также вопросы о результатах деятельности команды на момент подачи заявок, командных ролях и паттернах взаимодействия в команде.

 

Текущий результат: На текущий момент исследование включает в себя два основных направления: анализ связи командных характеристик с достижениями команд (завершен) и анализ факторов выживаемости команд инноваторов (не завершен). Результаты работы по первому направлению исследования в 2017 г. были представлены на Конференции молодых ученых РАН «Новые подходы и методы в социологии: современные исследовательские практики», а также на 8-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества». Общее описание акторов образовательных инноваций будет представлено в аналитическом бюллетене серии «Факты образования».


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.