• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательский проект "Ландшафт образовательных инноваций: содержание и структура"

Авторы:

Королева Д. О., директор центра изучения инноваций в образовании;

Хавенсон Т. Е., старший преподаватель факультета социальных наук;

Андреева А. А., стажер-исследователь Центра изучения инноваций в образовании НИУ ВШЭ.

Содержание: Рассматривается процесс развития низовых инноваций в российской системе образования. Анализируются данные Конкурса инноваций в образовании (КИвО), организуемого с 2014 г. Институтом образования НИУ ВШЭ. Показаны сферы и предметные области предлагаемых инноваций, целевая аудитория проектов, форма их реализации, а также портрет современного инноватора.  Представленные результаты, особенно предметные области проектов, могут рассматриваться как индикаторы дефицитов системы образования и в то же время демонстрировать ниши, имеющие высокий потенциал для роста и привлечения в систему образования новых акторов, появления новых элементов системы, а также выстраивания новых типов отношений. Материалы дают актуальную картину происходящих в системе образования изменений и могут быть использованы для определения путей развития и интеграции в систему нового компонента. 

Результаты: Исследование опубликовано в книге «Ландшафт образовательных инноваций: содержание и структура: Факты образования.» Спецвыпуск 5 (14) (сентябрь 2017 г.) https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share//direct/210572045


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.