• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследовательский проект «Изучение мотивов инноваторов в образовании»

Автор: Лукина Анастасия, стажер-исследователь Центра изучения инноваций в образовании НИУ ВШЭ. 

Научные руководители проекта: Королева ДианаХавенсон Татьяна 

Содержание: Важным трендом изучения изменений в образовательной области является интерес к несистемным инновациям, которые находятся за рамками политических реформ. Такие проекты получили название низовых инноваций: это изменения, самостоятельно инициируемые индивидуальными агентами. Их деятельность часто происходит за рамками формальных образовательных структур и связана с реализацией социально значимых задач. Возникновение интереса к собственным проектам в образовании у акторов – низовых инноваторов – свидетельствует об увеличении роли индивидуальных решений и инициатив в изменениях системы. Эмпирическим объектом для данного исследования являются участники Конкурса Инноваций в Области Образования (КИвО) как агенты, реализующие изменения в системе образования. С помощью анализа результатов опроса инноваторов изучаются различные аспекты мотивационной структуры инноваторов. 

Текущий результат: Промежуточные результаты исследования были представлены на ряде научных мероприятий, среди которых VII Международная научно-практическая конференция памяти А.О. Крыштановского «Методы и процедуры социологических исследований» (сентябрь 2016, Москва), открытая научно-практическая конференция молодых исследователей «EDgeneration» (декабрь 2017, Москва).


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.